регистрация компании дать объявление быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Торговые маркиНовости отрасли
 
КОРЗИНА (0)  

Правда и мифы о паркете: распространенные заблуждения потребителей

Штучный паркет, заслуженно считающийся элитным отделочным материалом, окружен большим количеством мифов и домыслов, часто не имеющих под собой реальной основы. Имея отдаленное представление о его положительных свойствах, многие наделяют паркетную доску несуществующими достоинствами или недостатками, уверяя окружающих в собственной правоте. И потребитель, заинтересованный в приобретении штучного паркета, вместо того, чтобы самостоятельно разобраться и выяснить, что же представляет собой это напольное покрытие, охотно верит чужому мнению и делает покупку, не имея четкого понятия о том, насколько она подходит к будущим условиям эксплуатации. Мы готовы взять на себе непростую миссию и развеять ряд популярных мифов, рассказав, какими свойствами обладает современный штучный паркет.

Миф первый: лакированный паркет лучше, чем нелакированный

Выбирая напольные покрытия, вы невольно останавливаете взгляд на лакированной поверхности массивной доски, штучного паркета, паркетной доски, любуясь ее глянцевым блеском и эстетичностью. Продавец, приглашенный для консультации, всячески поддерживает ваш интерес, указывая на внешние преимущества лакированного паркета и упоминая о том, что слой лака надежно защитит дерево от неблагоприятного внешнего воздействия. На самом деле, если вы попытаетесь уточнить, есть ли у лакированной паркетной доски другие преимущества, консультант вряд ли сумеет дать вразумительный ответ, кроме упоминания о более низкой стоимости, чем у нелакированных образцов. Для многих покупателей этот ответ будет исчерпывающим, и они согласятся на покупку.

На самом деле, говоря о преимуществах лакированного штучного паркета, массивной доски, паркетной доски продавец немного лукавит. Специалисты, имеющие представление о производстве штучного паркета, массивной доски, паркетной доски, хорошо знают, что слой завершающей отделки, с использованием лака, позволяет скрыть целый ряд недостатков изделия: нарушения в структуре древесины и отклонение размеров панелей от нормативных показателей. Именно поэтому лакированный паркет и стоит дешевле – наличие небольшого брака не позволяет продавать его по стоимости панелей, не имеющих дефектов. Мастера, приглашенные для укладки такого паркета, не смогут гарантировать заказчику качество отделки – очень скоро между досками появятся щели, пол приобретет неаккуратный вид, и новая покупка, вместо радости, станет разочарованием.

Миф второй: паркет без фаски выглядит хуже, чем паркет с фаской

Нередко, с целью ненавязчиво заставить покупателя раскошелиться, продавцы магазина отделочных материалов напоминают о необходимости приобрести фаску для штучного паркета, массивной доски говоря о том, что такой способ отделки сделает новый пол по-настоящему изысканным и очень привлекательным. Не спешите соглашаться с их доводами – если паркет отличается высоким качеством изготовления, в покупке и монтаже фаски нет никакой необходимости. А вот наличие фаски в комплекте для обустройства пола должно вас насторожить – как правило, в попытке сбыть напольное покрытие, имеющее незначительные дефекты, производитель предлагает к нему специальную отделку, которая скроет неровные края панелей, но, взамен, станет местом скопления пыли и грязи, значительно ухудшающих внешний вид отделки.

Миф третий: массивная доска должна иметь большие размеры

Часто потребителю внушают, что стоит покупать массивную доску больших размеров, отказываясь от образцов с небольшой площадью панелей пола. Говорить о том, что массивный паркет лучше мелкого, было бы не совсем верно. Конечно, в процессе укладки, работать с крупной доской проще и быстрее, чем с небольшими элементами деревянного пола. Однако, под воздействием негативных внешних факторов, а также – из-за повышенного внутреннего напряжения, доски размером свыше 1200 -1500 мм нередко подвержены деформации, портящей внешний вид пола и требующей замены его элементов, пришедших в негодность.

Миф четвертый: обычный паркет лучше, чем крупноформатный

Популярный у отечественного потребителя в середине и конце прошлого века, мелкий паркет «елочка» из небольших планок, зачастую причинял своим владельцам немало неудобств – со временем, доски начинали шататься, теряли цвет и выпадали, что вынуждало изыскивать возможность ремонта напольного покрытия. В условиях дефицита специалистов и отделочных материалов, решить эту задачу было непросто. Кроме того, значительное количество стыков никак не способствовало эстетичности внешнего вида пола и часто становилось причиной его преждевременного износа. Вот почему утверждение о том, что мелкий паркет лучше, чем крупные панели, не имеет под собой основания.

Миф пятый: заблуждения в отношении производства массивной доски

Если вы спросите у консультанта, как и на каком оборудовании, изготавливается современная массивная доска или штучный паркет, то вряд ли услышите подробный и достоверный ответ. На самом деле, при выборе напольного покрытия, этот критерий обязательно нужно брать в расчет – если производство массивной доски или штучного паркета осуществляется без учета норм и требований качества, рассчитывать на эстетичность и продолжительный срок его службы не приходится.

Производство современного штучного паркета или массивной доски состоит из нескольких этапов:

Отбор древесины - к обработке допускаются только лучшие образцы сырья, не имеющие внешних дефектов, высшего или первого сорта, качество которых выступает залогом прочности и эстетичности будущего паркета.

Сушка заготовок, необходимая для достижения требуемого показателя влажности древесины. Нередко, с целью ускорить производственный процесс и повысить его производительность, технологию сушки умышленно нарушают, что, в результате, приводит к преждевременной порче напольного покрытия. Качественная сушка определяется целым рядом показателей, среди которых:

  • Определенные климатические условия;
  • Скорость движения нагретого воздуха;
  • Продолжительность сушки;
  • Выбор индивидуального режима, в зависимости от сорта древесины;
  • Меры по снятию внутреннего напряжения.

Получение готовой продукции. Производители, мало беспокоящиеся о качестве своей работы, как правило, не уделяют внимание модернизации оборудования, желая сэкономить на приобретении новых устройств для обработки древесины. Результатом подобного отношения становится низкое качество напольного покрытия, сложность его монтажа, непродолжительность эксплуатации – все то, чего опасается современный потребитель. В свою очередь, предприятия, дорожащие своей репутацией, вряд ли согласятся предложить покупателю продукцию сомнительного качества, понимая, что, с таким подходом, их компания не сможет нормально развиваться и расширять рынок сбыта.

Упаковка готового штучного паркета или массивной доски. Знакомство с товаром для покупателя начинается с его упаковки – грязная пленка, которую можно часто видеть в строительных супермаркетах, вполне может стать причиной отказа от покупки, тогда как аккуратные картонные паки с четкой и понятной маркировкой могут предопределить выбор потребителей в пользу паркета.

Организация послепродажного обслуживания. Заказав штучный паркет или массивную доску, нередко покупатель теряется и не знает, к кому обратиться с вопросами по его укладке и эксплуатации, где прибрести средства по уходу. И то предприятие, которое сумеет предложить ему не только качественный товар, но и отличный сервис, безусловно, станет в его глазах надежным партнером, которого можно смело порекомендовать друзьям и знакомым.

ООО Паркет-Стар

    Приоритет Фото: дом из бруса с бассейном 185 2 2 1 Дом из бруса с бассейном

    Д-119 Фото: дачный дом 6х9 м с верандой 112 2 1 Дачный дом 6х9 м с верандой

    Феникс Фото: дом 8 на 8 одноэтажный 56 2 1 Дом 8 на 8 одноэтажный

    П-53 Фото: дом из бруса 8х10.5 с эркером 127 3 Дом из бруса 8х10.5 с эркером

    Летняя речка Фото: двухэтажный дом из бревна с террасой 187 3 2 Двухэтажный дом из бревна с террасой


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2016 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.