8 июля 2014 года, в Крым из России отправилась первая партия бытовых сплит-систем CHIGO, одного из крупнейших мировых производителей кондиционерного оборудования. Первым российским поставщиком климатической техники на полуостров стал официальный дистрибьютор CHIGO — компания «Термокул РУС». «Большая часть климатического оборудования сегодня всё ещё поступает в Крым из Украины. Но уже осенью некоторые товарные категории импорта, ввозимые с территории Украины, не смогут беспошлинно «пересекать границу» на полуостров. При этом вход российских дистрибьюторов на местный рынок затруднен рядом обстоятельств. Для западных компаний это политические основания, а для российских поставщиков – юридические и логистические проблемы. Нам в числе первых удалось решить эти вопросы и заключить долгосрочное соглашение с одним из ключевых игроков климатического рынка Крыма», – делится Максим Колонин, коммерческий директор «Термокул РУС». Первые 250 комплектов оборудования CHIGO отправятся из Москвы в Симферополь через паромную переправу. Если штормовой ветер не осложнит морскую часть пути, заказ будет в пункте назначения уже через 3–4 дня. Жителям полуострова станут доступны сплит-системы 114-й и 124-й модельной линейки с мощностями от 2,1 до 6 кВт. «Потребность в надёжных и недорогих кондиционерах в республике довольно велика. Объём рынка климатического оборудования в Крыму по нашей оценке составляет порядка 60–65 тыс. единиц сплит-систем в год. При этом сам рынок имеет большой потенциал в связи с грядущими значительными инвестициями в гостиницы, пансионаты и инфраструктуру полуострова. Как и по всей России, компания «Термокул РУС», в качестве дистрибьютора, сможет предоставить в Крыму полный спектр услуг для наших партнеров: обучение технических специалистов, сервисная и рекламно-маркетинговая поддержки наших брендов», – добавляет Максим Колонин.
23 апреля 2014 года во Владивостоке завершилась серия «климатических семинаров» одного из крупнейших мировых производителей кондиционного оборудования CHIGO. Мероприятия представляли собой площадку для диалога с потенциальными партнерами и развития федеральной сети. Организатором выступил официальный дистрибьютор бренда, компания «Термокул РУС». Мероприятия состоялись в 15 регионах России. Всего за 2,5 месяца семинары посетило более 300 человек из более чем 200 климатических компаний. «Большинство пришедших проявили заинтересованность в продукции нового для рынка бренда CHIGO и сотрудничестве с ним», – отмечает Максим Баулин, заместитель генерального директора «Термокул РУС». До сих пор техника этого производителя была слабо известна лишь в некоторых регионах. Теперь же ситуация меняется – с новым оборудованием познакомились и хотят работать от Северо-Запада до Дальнего Востока. Ключевым фактором стала надежность. В частности, CHIGO является единственным производителем в Китае, обладающим «сертификатом об освобождении от инспекции по экспорту» для всей своей продукции. Такое доверие компания заслужила благодаря собственным НИОКР, 18 национальным и международным сертификационным лабораториям и 4 системам контроля качества. Серия семинаров ориентирована на менеджеров по продажам и технических специалистов климатических компаний. Участникам рассказывали о новинках, технических и сервисных возможностях бытового и коммерческого оборудования CHIGO. «Для наших партнеров большим плюсом также оказалась сервисная поддержка и постоянное наличие оборудования на региональных складах. Это позволит им сохранить широкий ассортимент и оперативно выполнять заказы», – добавляет Региональный представитель «Термокул РУС» во Владивостоке Сергей Смирнов. Компания «Термокул РУС» планирует проводить подобные семинары и в дальнейшем – каждую весну перед началом строительного сезона. Даниил Шестов, пресс-служба CHIGO.
Корпорация CHIGO, один из крупнейших мировых производителей климатической техники, разработала специальную программу подбора мультизональных VRF-систем. Электронный сервис «VRF Selector» упрощает работу проектировщиков и технических специалистов, позволяя быстро и корректно рассчитать и выбрать необходимое оборудование для объекта. «Программа представляет собой своеобразный конструктор. Специалисту нужно только выбрать необходимые типы внутренних блоков, их мощности и расположение, т.е. учесть особенности объекта. Всё остальное программа сделает сама», – рассказывает Иван Новосельцев, технический директор компании «Термокул РУС» – официального дистрибьютора бренда CHIGO. Программой учитываются температурные режимы работы оборудования по внутреннему и наружному воздуху, а так же географическое расположение объекта. Исходя из мощностей внутренних блоков, архитектуры системы и длин трасс, сервис рассчитывает необходимые диаметры фреонопроводов, разветвители, указывает полученную загрузку наружного блока внутренними. При превышении допустимых значений длин трасс, перепадов высот между блоками и возникновении других подобных недочетов программа сообщит о них. «Это очень облегчает работу и экономит время – не нужно часами сидеть и досконально разбираться в нюансах подбора оборудования различных производителей, в которых чёрт ногу сломит», – делится Алексей Кудинов проектировщик компании UNK project (Москва). Новая программа подбора «VRF Selector» от CHIGO распространяется официальными представителями компании-дистрибьютора, через партнеров, а также есть в свободном доступе на сайте компании: http://chigorus.ru/proekt/vrf_system.php.
Новая модельная линейка бытовых кондиционеров CHIGO представлена на выставке «Мир Климата» 12 марта 2014 года один из крупнейших мировых производителей климатической техники, корпорация CHIGO, принял участие в 10-й международной специализированной выставке «Мир Климата». Компания представила посетителям 114-ю модельную линейку бытовых сплит-систем с новым дизайном, напоминающим о стиле Чикаго 1920-х. «У лицевой панели чёрная полоса дисплея расположена прямо по центру корпуса кондиционера. Очень напоминает головные повязки, бывшие в моде у американских женщин 1920-х. На мой взгляд, очень элегантно и в то же время минималистично», – делится Максим Баулин, заместитель генерального директора компании «Термокул РУС» (официального дистрибьютора бренда CHIGO). Кроме этого, новый дизайн позволил улучшить обратную связь с пользователем. Благодаря дополнительным индикаторам (прежде их было только четыре) человек точно знает, в каком режиме работает кондиционер: на охлаждение, обогрев, вентиляцию или сушку воздуха. Вся 114-я модельная линейка есть как в on/off-, так и в DC-инверторном исполнении и относится к классу энергоэффективности А. Помимо бытовых сплит-систем, на мероприятии производитель представил весь ряд полупромышленной климатической техники. А потенциальные партнёры смогли обсудить детали и возможности сотрудничества. Оборудование CHIGO экспонировалось на стенде компании «Термокул РУС».
Китайская корпорация CHIGO подписала дистрибьюторские договоры с российской компанией «Термокул РУС» В конце 2013 года корпорация CHIGO – один из крупнейших мировых производителей климатической техники – заключила соглашение с компанией «Термокул РУС». В соответствии с ним, партнёр получает эксклюзивные права на дистрибуцию в России оборудования CHIGO Heating & Ventilation Equipment полупромышленного назначения и становится официальным дистрибьютором CHIGO Air conditioning по оборудованию бытового назначения. «В нашей стране продукция компании – а именно, линейка бытовых кондиционеров – ранее уже была представлена. Однако теперь российскому рынку доступен весь ассортимент, включая полупромышленное оборудование. Для CHIGO мы организуем обширную сервисную сеть: это и авторизованные сервисные центры в регионах, и разветвлённая логистическая система, и «горячая линия», – поясняет коммерческий директор «Термолкул РУС» Максим Колонин. – Квалифицированные сотрудники компании оперативно окажут своим партнёрам техническую, сервисную и учебную поддержку по всей России». Полная линейка климатической техники CHIGO, которая теперь представлена в России, включает в себя: сплит- и мульти-сплит-системы, полупромышленное оборудование, мультизональные системы и системы чиллер-фанкойл. Всё оборудование доступно на складах в Москве и ещё в 17 регионах. Компания CHIGO основана в 1994 году. Её главный офис расположен в городе Фошань, в округе Нанхай — ключевом индустриальном центре КНР. Сегодня это крупная международная корпорация, основным видом деятельности которой является разработка, проектирование, производство, а также продажа климатической техники. Оборудование компании успешно продаётся через сеть собственных представительств и официальных дистрибьюторов более чем в 180 странах мира. Даниил Шестов, пресс-служба CHIGO.
|