По итогам первых двух месяцев 2011 года продажи модели окна Kaleva-Deco выросли с начала года почти в шесть раз (с 3,5% до 20% в общей структуре продаж). Специалисты компании Kaleva, лидера по
производству и инновациям на оконном рынке России, объясняют это повышенными теплосберегающими свойствами продукта, которые были так необходимы россиянам зимой.
За счет использования уникальной профильной системы, трёх контуров
уплотнения и 2х-камерного вклеенного стеклопакета с двумя низкоэмиссионными стеклами, окна Deco теплее обычных пластиковых окон более чем на 75%. Коэффициент сопротивления теплопередаче окна, равный 0,91 м²•°C/Вт*, не только соответствует классу premium, но и превосходит новые строительные нормы Москвы по энергосбережению.
В январе 2011 года компания Kaleva, лидер по производству и инновациям на оконном рынке России, провела интернет-опрос среди потребителей «Вы планируете подарить что-нибудь новое своему дому в этом году?». Положительный ответ дали 22 % респондентов. При этом большинство указали, что собираются преподнести своему жилищу новые окна или современную систему отопления и кондиционирования.
По словам участников, выбор подарков обусловлен необходимостью с одной стороны, утеплить квартиру к зиме, а с другой, обеспечить прохладу летом. «Для многих делать подарки дому психологически гораздо комфортнее, чем просто совершать крупные покупки. Например, установив новые окна Kaleva-Deco, можно рассчитывать на то, что в доме станет значительно светлее и теплее. А что может быть лучше? », - отметила Наталья Буланова, директор по маркетинговым коммуникациям Kaleva.
Среди прочих подарков были названы: новое сантехническое оборудование, мебель, элементы декора и текстиль. Оригинальными решениями презентов стали приобретение самого дома и звукоизоляционных щитов для стен.
Участники опроса, давшие отрицательный ответ на основной вопрос, в большинстве своем указали на нежелание тратиться на мелкие покупки, а приобрести что-то крупное не позволяют финансовые возможности. При этом, если бы такая возможность была, 45% респондентов заменили бы сантехнику и установили пластиковые окна.
Пресс-служба Kaleva.