Это уже третье поколение гибридных экскаваторов американского крыла компании Komatsu. Гибридный гусеничный экскаватор Komatsu HB215LC-2, отличается от предыдущих поколений модернизированной гибридной установкой. Теперь в её состав входят 139-и сильный двигатель SAA4D107E-2-A, конденсаторный накопитель электроэнергии, мотор-генератор и электродвигатель поворотной платформы. С 2008 года Komatsu реализовала свыше двух с половиной тысяч гибридных экскаваторов по всему миру. Источник: mararent. ru/news/199/novyj-gibridnyj-ekskavator-Komatsu. html.
LiuGong выпустила новую серию «E» гусеничных экскаваторов, по сути это модернизированная серия «D» отлично себя зарекомендовавшая в прошлом. Гусеничные экскаваторы «E» серии собраны с использованием агрегатов ведущих производителей Cummins, Kawasaki, Nabteco и Grammar. А гидравлика машин новой серии работает под управлением интеллектуальной адаптивной системой управления Intelligent Power Control System (IPCS) разработанной в компании. Система имеет шесть режимов работы: полная мощность; экономичный; выполнение точных операций; подъем груза; гидромолот; рабочее оборудование. Для американского рынка спецтехника будет оснащаться дизельными двигателями стандарта Tier 3, но для стран с низкими требованиями к чистоте выхлопа возможна установка двигателей стандарта Tier II или Stage IIIA. Оригинал: mararent. ru/news/200/novaya-seriya-gusenichnyh-ekskavatorov-LiuGong. html.
Российский производитель запустил серийное производство новой модели гусеничного экскаватора перегружателя. Экскаватор перегружатель Е200СН отлично подойдет для пунктов приема металлолома и рециклинговых центров. Новая машина отличается повышенной устойчивостью и проходимостью. Перегружатель Е200СН сконструирован на базе серийного гусеничного экскаватора Е200С, что уменьшает расходы на его обслуживание и ремонт, а также гарантирует наличие запчастей и расходников. Оригинал: mararent. ru/news/198/novyj-rossijskij-gusenichnyj-ekskavator-eksmash. html.
Новые экскаваторы японской фирмы Kobelco предназначены для продажи на европейском рынке. Номенклатурные индексы машин SK210LC-9 и SK210NLC-9. Оба гусеничных экскаватора оснащаются силовым агрегатом Hino JO6E-T53 европейского экологического стандарта Stage IIIB / Tier 4. Двигатель работает в трех режимах: экономичный, силовой и стандартный. Новинки отличаются плавностью управления и высокой мощностью, что положительно отражается на выполнении работ и проходимости. Так же имеется система автоматической остановки двигателя при долгосрочном простое. Кроме того, увеличена экономичность спецтехники: так, например, при работе в экономичном режиме расход топлива сокращается на 17%, в силовом - на 4%, а в стандартном - на 5%. Подробнее на странице: mararent. ru/news/196/dva-novyh-gusenichnyh-ekskavatora-ot-Kobelco. html.
Компания Liebherr ConstructionEquipment начала выпуск новых моделей гусеничных экскаваторов для перегрузки промышленных материалов. Оба экскаватора предназначены для промышленных предприятий и имеют повышенную производительность. Так же на машины устанавливаются системы регенерации энергии Liebherr Energy Recovery System и управления Liebherr Power Efficiency System. Данные устройства экономят топливо, повышают грузоподъемность, оптимизируют работу всех агрегатов. Подробнее на странице: mararent. ru/news/195/dve-novye-modeli-ekskavatorov-Liebherr. html.
На рынок поступил новый колесный погрузчик Hyundai HL730-9A с автоматической коробкой передач. Дополнившей модельный ряд погрузчиков Hyundai HL740-9A и Hyundai HL757-9A. Фронтальный погрузчик HL730-9A имеет силовой агрегат Cummins QSB4.5 отвечающий современным европейским и американским нормам на чистоту выхлопных газов Tier 4 Interim и EU Stage IIIB. Новый двигатель оснащен электронными системами самодиагностики, управления и контроля.
Компания John Deere решила полностью заменить устаревшую линейку экскаваторов-погрузчиков серии «J» чем, и обусловлен старт производства новой серии «K». Новая линейка насчитывает восемь машин различного класса. Все новинки получили сертифицированные дизельные двигатели John Deere PowerTech стандарта IT4/ Stage IIIB, пятиступенчатую коробку передач и новую систему управления рабочим оборудованием Total Machine Control. Так же новая серия отличается упрощенной схемой обслуживания, полностью переработанной вентиляционной системой кабины. Подробнее: mararent. ru/news/131/57/novye-ekskavatory-pogruzchiki-John-Deere. html.
|