§ | В начале июня компания «БОЛАРС-Маркетинг» отметила свой 12-й день рождения! |
В 1999 году компания «БОЛАРС-Маркетинг» начала свою деятельность по производству строительных отделочных материалов. Сегодня ассортимент продукции ТМ БОЛАРС насчитывает более 90 наименований: клеи (плиточные, монтажные, готовые к применению), штукатурки, шпатлевки, самовыравнивающиеся смеси для пола, краски, грунты, затирочные материалы, декоративные материалы, систему утепления фасадов. «За свою историю наша компания прошла стремительный путь развития на пути становления крупного производственного холдинга. Одним из важнейших факторов, определяющих стабильность в нашем сегменте в условиях постоянной конкуренции, являются высокое качество продукции и гибкая ценовая политика. Из года в год мы стремились совершенствовать свою продукцию, и не только удовлетворять, но и предвидеть пожелания и запросы наших клиентов и партнеров», - комментирует генеральный директор ООО «БОЛАРС-Маркетинг» Колобова Елена Анатольевна. Кадровый состав компании «БОЛАРС-Маркетинг» является основой развития и процветания бизнеса. Большое значение в компании уделяется обучению персонала: внешние и внутренние программы, ежегодная аттестация сотрудников, специальные программы ротации и мотивации нацелены на постоянное развитие потенциала и компетенций. Свою миссию коллектив компании видит в производстве высококачественных материалов, отвечающих требованиям европейских стандартов и удовлетворяющих запросы каждой категории покупателей. Сегодня компания является одним из ведущих производителей сухих строительных смесей на российском рынке и входит в десятку крупнейших предприятий отрасли. Обслуживание клиентов на все территории Российской Федерации обеспечивает широкая сеть продаж компании. В 2003 году был открыт первый филиал в г. Краснодар, в 2005 – в г. Уфа, в 2008 – в г. Сочи, в 2011- в г. Ростов-на-Дону. В числе партнеров ООО «БОЛАРС-Маркетинг» компании: «Леруа Мерлен», «Бауцентр», «Касторама», «Стройландия», «Ордер» и многие другие.
|