Исследовательская компания Research. Techart выпустила новый маркетинговый отчет по российскому рынку мебели. В отчете рассмотрены следующие сегменты мебельного рынка: бытовая мебель (мебель для дома), офисная мебель, специальная мебель.
Рынок мебели в докризисный период был одним из наиболее успешно развивавшихся сегментов товарного рынка. Мебель относится к товарам длительного пользования, потребление которых является одним из основных индикаторов состояния экономики страны. В докризисное время в России сложилась благоприятная экономическая ситуация, поддерживаемая высокими ценами на нефть на мировых рынках, что стимулировало спрос со стороны населения на бытовую технику, мебель, недвижимость, транспортные средства и т. д. Основываясь на изменениях в потребительских предпочтениях, приоритетах и поведении потребителей, эксперты прогнозировали дальнейший рост мебельного рынка.
Кризис существенно повлиял на покупательную способность населения, немалую роль играли и психологические факторы - уменьшение трат в связи с опасениями сокращения доходов (для населения и бизнеса) или потерей работы (для населения). Кроме того, прекращение выдачи кредитов рядом банков или существенные ужесточения условий также негативно сказывались на потреблении мебели. В результате в 2009 году мебельный рынок сократился почти вдвое. В 2010 году тенденции развития мебельного рынка претерпели изменения: в объеме производства, потребления и импорта зафиксирован рост по всем показателям выше 10%. Однако до докризисного уровня рынок еще не восстановился.
Подробная информация: www. research-techart. ru/report/furniture-market. htm
О компании: Research. Techart является широкопрофильной исследовательской компанией. Специализация Research. Techart — исследования в b2b сфере, исследования промышленных рынков. Research. Techart работает на рынке в 2003 года. За семь лет работы аналитиками Research. Techart было проведено около 800 исследований.
research-techart. ru