PROPLEX продемонстрировал двузначный показатель роста в 2011 г
В январе 2012 г. PROPLEX (первый российский разработчик и крупнейший производитель оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям) подвел итоги деятельности за прошедший год. По данным независимого отраслевого центра «О. К. Н. А Маркетинг», в 2011 г. рынок ПВХ-профиля по объемам производства стагнировал, прибавив скромный 1% к уровню 2010 г. Продажи компании PROPLEX (в тоннах профиля) в 2011 г. выросли на 12,4% по отношению к 2010 г. Данный показатель был достигнут за счет роста продаж в розничном сегменте рынка, активной рекламной политики и выпуска на рынок продуктовых новинок, таких как профильная система Comfort Plus. Росту также способствовало развитие собственной филиальной сети PROPLEX, которая уже сейчас является самой крупной в отрасли. Это позволяет компании присутствовать во всех регионах России.
Как повысить эффективность производстваОдними из наиболее значимых статей производственных затрат являются затраты на энергоресурсы и компенсацию их потерь. Эта статья расходов постоянно...
Российский рынок фанеры: тенденции и угрозыРоссийский рынок продукции высоких переделов, в особенности в области строительства, за прошедшие 20 лет претерпел серьезные изменения, как в...
09.12 '12 Уфимская школа стала теплее за полторы недели Осенью 2012 г. здание школы №108 г. Уфы было полностью переостеклено. Замена деревянных окон современными пластиковыми была…
13.09 '13 PROPLEX «утихомирил» самолёты в Усинске 31 августа 2013 г. завершился капитальный ремонт аэропорта в г. Усинске (республика Коми). В здании, которому более 20 лет…
По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru. При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.