2-5 апреля 2013 г. в Москве прошла Международная строительная выставка BUILDEX`2013. Стенд компании PROPLEX (первого российского разработчика и крупнейшего производителя оконных ПВХ-систем по австрийским технологиям) представлял собой «стеклянный дом», возведенный из светопрозрачных конструкций. Закрытая площадка с прозрачными стенами, дверьми и крышей позволила на 50% снизить окружающий шум, который доходил до 75 дБ.
«Хорошая звукоизоляция на стенде была ключевым моментом. Мы создали рабочую и одновременно непринужденную обстановку. Посетители могли подробно ознакомиться со всеми наработанными за последний год маркетинговыми инструментами, а также некоторыми нашими разработками. Ежедневно для клиентов на стенде проводились презентации, разъясняющие стратегию компании», – рассказывает Антон Богданов, директор по маркетингу компании PROPLEX.
Кроме представленных в прошлом году Программ (Совместное Продвижение, Развитие Розничных Продаж и др.) была продемонстрирована уникальная для оконной отрасли разработка в области обучения персонала – интерактивный игровой онлайн-тренажер «Миссия Комфорт». «Кроме того, что это увлекательный, захватывающий квест, это еще и обучающая программа для продавцов окон. Без отрыва от основной деятельности, менеджеры могут обучаться, прямо на рабочем месте», – поясняет Антон Богданов.
Для посетителей стенда компания организовала «зону комфорта» с удобными диванами, где можно было отдохнуть, пообщаться и посмотреть выпуски программы «Дом мечты» на СТС (новый проект, в котором PROPLEX помогает героям преобразить свою квартиру). А в баре посетителей угощали венскими вафлями и фирменным алкогольным коктейлем «PROPLEX».
Площадь стенда составила 266 кв. м, а остекления – 105 кв. м. Это самый большой стенд за всю историю экспозиционной деятельности компании. При его возведении было использовано 2 т стекла.