Крупный московский производитель пластиковых окон ОКНА МАСТЕР работает с 2003 года. За это время в компании сформировался большой штат сотрудников, который насчитывает более 500 человек. Для обучения и мотивации персонала руководство регулярно проводит тренинги, мастер-классы и конкурсы.
Этим летом внутри компании прошел конкурс, целью которого было выявление лучших сотрудников. В конкурсе участвовали менеджеры и консультанты, то есть те сотрудники, работа которых связана с общением с клиентами.
В течение месяца руководство компании оценивало работу персонала с точки зрения эффективности взаимодействия с клиентами. Критерием выбора победителей послужило количество заинтересованных посетителей, ставших довольными заказчиками продукции ОКНА МАСТЕР. Оценивалось также умение сотрудника найти подход к каждому клиенту, выявить его потребности и предложить наиболее подходящее решение.
По результатам конкурса были выбраны 6 лучших сотрудников компании ОКНА МАСТЕР: 3 консультанта и 3 менеджера. Также конкурс помог выявить те области деятельности, которые требуют дополнительного обучения сотрудников для повышения качества обслуживания клиентов компании.
Было принято решение проводить подобные конкурсы на регулярной основе, сделав их частью корпоративной культуры компании ОКНА МАСТЕР, так как они способствуют мотивации персонала и выявлению слабых мест в работе.