Рассказать больше о Корпорации ВОЛМА, определить возможности совместного развитиясо своим Партнером, сверить ценностные ориентиры и выстроить коммуникации – таковы цели мероприятия «URBANQUEST», организованное «ВОЛМА-Маркетинг» 2 ноября в г. Кострома для дилера – компании «АКСОН». В итоге – ожидание роста эффективности делового сотрудничества.
«АКСОН» - мощная и эффективная компания, один из наиболее значимых представителей делового сообщества в 7 городах России. Мы ценим наше сотрудничество и намерены его развивать. Будущее - за прогрессивными компаниями, имеющими четкое видение и стратегию. Компаниями, которые развивают свои преимущества в конкурентной среде. «АКСОН» И «ВОЛМА» - яркие тому примеры», - отметил заместитель директора по маркетингу Корпорации ВОЛМА Алексей Шелестович.
Субботний день участники мероприятия, в число которых вошли торговые менеджеры, маркетологи, руководители торговых направлений «АКСОН» из Костромы, Иваново, Ярославля, Кирова и сотрудники «ВОЛМА-Маркетинг» провели в формате городского исторического квеста.
Участники «URBAN QUEST»отметили, что увлекательное мероприятие по Костроме позволило по-новому оценить КорпорациюВОЛМА: компанию открытую и амбициозную, партнера длябудущего развития.
Трацковец Алексей, менеджер отдела оптовых продаж «АКСОН» г. Ярославль: «Мы сегодня узнали много нового о самих организациях, об исторических событиях. Подобные мероприятия настолько объединяют людей - людей разных и порой незнакомых, что расставаться сегодня не хочется».
Выражаем благодарность руководство и коллективу «АКСОН» за то, что откликнулись на предложение ВОЛМЫ и дружескую атмосферу на мероприятии.
Мы уверены, что совместный успех зависит от того, насколько открыты Партнеры друг другу, насколько известны они друг другу, насколько развито их взаимопонимание и насколько близки их ценности!