ВОЛМА успешно прошла второй этап сертификационного аудита на соответствие требованиям ISO 9001:2008.
Органом сертификации выступил мировой лидер в этой области – компания «Lloyd`sRegisterQualityAssurance» (LRQA), имеющая 250 летнюю историю. Вчисле клиентов LRQA - Air France, Coca Cola, Ford Motor Company, McDonalds, Toyota Tsusho Corporation, Unilever, Volvo и другие.
Как отметила Юлия Попова, начальник отдела бизнес-инжиниринга «Управляющей компании «ВОЛМА», цель аудита заключалась не в получении сертификата соответствия, а в объективной оценке действующей системы управления.
«Мы понимаем, что ВОЛМА растет, и важно оценивать, насколько эффективна наша система управления», - отмечает Юлия Попова. «В Компании принята Политика - декларация в области качеств, и мы обязаны обеспечивать постоянное улучшение системы менеджмента качества. Мы не ограничиваемся констатацией соответствия стандарту, внешний аудит помог нам определить потенциал для дальнейшего развития», - прокомментировала начальник отдела бизнес-инжиниринга.
Аудитор LRQA дал высокую оценку системе управления ВОЛМА. «Система менеджмента компании находится на достаточно высоком уровне зрелости, также отмечу заинтересованность и вовлеченность высшего руководства в разработку и внедрение бизнес-процессов. ВОЛМА же обладает стратегическим видением, имеет стратегический план развития, систему целей и показателей, направленных на устойчивое долгосрочное развитие», - прокомментировал Александр Жданкин, асессор «Lloyd`s Register Quality Assurance».
На получении сертификата работа не заканчивается. ВОЛМА продолжает деятельность по постоянному улучшениюсистемы управления.
ВОЛМА продемонстрировала, что система менеджмента качествасоответствует требованиям стандарта. Также было определено, что у Компании есть большой потенциал. Через год состоится инспекционный аудит, где Компания должна будет продемонстрировать достигнутые улучшения. Через три года - ресертификационный аудит.