Маркетинговое исследование российского рынка буровых установок
Компания Research. Techart обновила маркетинговое исследование рынка буровых установок. Объектом исследования являются полнокомплектные мобильные и стационарные буровые установки грузоподъемностью более 100 тс (по ГОСТ 16293–89).
Цель исследования – анализ рынка бурового оборудования для глубокого бурения разведочных и эксплуатационных скважин в нефтегазовой отрасли.
В четвертой версии аналитического отчета рассчитаны основные рыночные показатели (внутреннее производство, импорт, экспорт, объем рынка в натуральном и денежном выражении) вплоть до 2014 года, проанализированы факторы влияния на развитие рынка, с учетом которых скорректирован прогноз на 2015–2019 гг.
В рамках обновления отчета был добавлен раздел о мировом парке буровых установок. Кроме того, была актуализирована и расширена база данных производителей буровых установок.
Советы по уходу за буровой штангойКомпания Ditch Witch® производит самые надежные бурильные штанги в индустрии прокладки подземных коммуникаций. Но даже самую надежную штангу...
По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru. При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.