Площадь каждого магазина – 17 тысяч квадратных метров, из них 10 отводится под торговую. Количество работников уже сегодня достигает 200 человек, однако если товарооборот будет увеличиваться, то вырастет и штат. На полках каждого гипермаркета размещается широкий ассортимент товара - порядка 31 тысячи наименований. Пока только 50% ассортимента предоставляют российские поставщики, но компания собирается довести эту цифру до 70%. По словам генерального директора «Леруа Мерлен Россия» Венсана Жанти, стандартный объём инвестиций в каждый магазин сети составляет 1,5 миллиарда рублей.
Французская сеть всегда очень ответственно подходит к вопросу выбора поставщиков товаров в свои магазины, а потому сотрудники ведут активную работу по привлечению зарекомендовавших себя производителей.
Ольга Царева, региональный представитель компании «Декёнинк» по Сибири, отметила: «Поскольку договор с заводом «Евролайн» на стадии подписания, первую поставку окон обеспечили наши текущие поставщики из Барнаула и Новосибирска. В новых гипермаркетах «Леруа Мерлен» представлен широкий ассортимент готовых окон из ПВХ-системы «Форвард» от «Декёнинк». Как и в других российских магазинах сети, ассортимент будет представлен 20 типоразмерами: от самых маленьких окошек до солидных трёхстворчатых конструкций и балконных дверей».
По опыту уже работающих в России гипермаркетов сети, можно с уверенностью говорить о том, что на оконном рынке появилась новая тенденция: клиенты все чаще покупают окна в крупных торговых центрах строительных и отделочных материалов, флагманом которых является сеть «Леруа Мерлен».
В компании отметили, что ни к открытию, ни в другое время скидочные или бонусные карты предусмотрены не будут. Политика торговой сети – это низкие цены каждый день. Ассортимент действительно огромен, а цены в среднем на 20% ниже, чем в подобных магазинах города.