• Фрэнсис Ван Экхоут назначен CEO концерна «Декёнинк».
Пьер Алан Барон Де Смедт, председатель Совета Директоров:
«С 1 марта 2016 года Фрэнсис Ван Экхоут занимал позицию и. о. CEO концерна «Декёнинк». Совет Директоров по рекомендации комиссии по вознаграждению предложил ему занять этот пост. Мы были раду тому, что Фрэнсис принял это предложение. Совет Директоров уверен в успехе сотрудничества и будет всячески поддерживать Фрэнсиса в реализации стратегий компании и исполнении наших амбициозных планов».
• Продажи концерна «Декёнинк» в первом квартале 2016 года увеличились на 6% и составили € 144,4 млн. Положительный эффект обусловлен расширением ассортимента продукции.
В I квартале 2016 года продажи в Западной Европе выросли на 10.3% по сравнению с прошлым годом и составили € 44.0 млн. (Q1 2015:€ 39.9 млн) Это составляет 30.5% от консолидированных продаж I квартала 2016 года (Q1 2015: 29.3%). Такой позитивный тренд сложился благодаря успешному запуску новых продуктов, побед в борьбе в конкурентами и положительному экономическому климату в регионе. Соединенное Королевство, Испания, Италия и Нидерланды показали двойной рост продаж в I квартале. Продажи во Франции немного снизились, в остальных странах ситуация осталась стабильной.
В Центральной и Восточной Европе (включая Германию) продажи снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 6.9% и составили € 32.2 млн.
(Q1 2015: € 34.6 млн.). Без учета влияния курса валют продажи упали на 4,8%. Продажи в Центральной и Восточной Европе составляют 22.3% от общего объема продаж в I квартале 2016 года (Q1 2015: 25.4%). Падение главным образом связано с решением компании убрать из продуктовой линейки Центральной Европы некоторые неликвидные позиции и нестабильным положением на российском рынке. Органичный рост продаж в странах экспорта уравновесил падение продаж в регионе. Продажи в Германии остаются стабильными.