Фрэнсис Ван Экхоут, генеральный директор концерна «Декёнинк» рассказал: «Мы довольны результатами работы компании в первом полугодии 2016 года и тем прогрессом, которого мы добились благодаря введению нового оперативного плана. В то же время мы продолжаем пристально следить за ростом макроэкономической нестабильности на некоторых рынках, которые для нас являются ключевыми».
Продажи Deceuninck в Западной Европе выросли на 7.4% до € 94.7 млн (в первом полугодии 2015: € 88.2 млн). Рост связан с запуском новых продуктов, единовременными прибылями от проектов, а также с умеренным ростом рынка. Рост цен на сырье был компенсирован ростом цен на продукцию, линейка низкомаржинальных продуктов постепенно сокращается.
В Центральной и Восточной Европе продажи упали на 2.6% и составили € 76.4 млн (в первом полугодии 2015: € 78.5 млн). Положительный эффект от развития бизнеса в регионе и запуска новых продуктов был уравновешен решением сократить линейку низкомаржинальных товаров. Также негативное влияние оказала девальвация рубля.
Регион Турция и развивающиеся рынки обслуживает почти весь внутренний рынок Турции, который составляет ± 90% всех продаж в регионе. Благодаря успешному развитию бизнеса в регионе, и несмотря на сокращение турецкого рынка, продажи в первом полугодии 2016 года выросли на 10.5% до € 103.2 млн (за аналогичный период 2015: € 93.3 млн). Цены на продукцию в регионе были увеличены с целью уравновесить эффект от девальвации Турецкой лиры и повышения цен на сырье. Без учета влияния курса валют продажи выросли на 25,3%.
Продажи «Декёнинк» в Северной Америке выросли на 7.2% и составили € 55.9 млн (в первом полугодии 2015: € 52.1 млн). Такой результат был достигнут благодаря стабильному развитию бизнеса, высококачественным продуктам и сервису, а также в результате роста рынка на 4-6%. Положительный результат был частично уравновешен продажей активов террасного бизнеса в январе 2016 года. Влияние валютного рынка оказалось незначительным.