В конце марта международный концерн Deceuninck («Декёнинк») организовал клиентское мероприятие для своих ключевых партнеров и презентацию проекта «Грани сервиса». В мероприятии приняли участие более ста клиентов концерна.
Презентация проекта «Грани сервиса» состоялась 30 марта в банкетном зале Музея Техники Вадима Задорожного. В рамках мероприятия прошел практический семинар для клиентов «Ух ты, сервис!», который рассчитан на повышение эффективности обслуживания клиентов.
Идея семинара, по словам Виталия Антощенко, главного спикера и автора одноименной книги «Ух ты, сервис!» и руководителя «Объединенной консалтинговой группы», заключается в том, что клиентоориентированность начинается с любви к своему делу и своей компании, а заканчивается любовью к клиенту, встречаемой полной взаимностью. Виталий рассказал гостям «Декёнинк» о теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации.
Кроме того, в рамках деловой части программы прошла презентация программного обеспечения для оконных компаний, которая позволяет эффективно управлять компанией и увеличивать продажи с помощью CRM-системы.
В завершении программы участникам была предложена экскурсия по одному из крупнейших музеев Европы, которая не только погрузила гостей мероприятия в чарующую атмосферу прошлого, но и позволила прикоснуться к истокам, когда самое интересное в техническом прогрессе только начиналось. Посетители смогли увидеть уникальную коллекцию «живой истории», включающую в себя более 1000 экспонатов: редчайшие экземпляры раритетных автомобилей и мотоциклов прошлого столетия, образцы военной бронетехники, артиллерии, оружие и даже самолеты.