Хугледе – Гитс, январь 2019 года – Deceuninck Group объявили, что 2 товарных марки, Inoutic и Deceuninck, объединятся в один мировой бренд Deceuninck. Это стратегическое решение станет первым этапом процесса ребрендинга в странах, где работает марка Inoutic. Цель – полностью завершить данный процесс к началу выставки Fensterbau Frontale в 2020 году.
Фрэнсис Ван Экхоут, Генеральный директор Deceuninck Group, комментирует данное решение: «Наша цель – создать единый сильный мировой бренд. Бренд, который будет узнаваем везде и который будет представлять общую позицию концерна, объединив нас в одну сильную команду. В последствии данное решение укрепит наши позиции среди конкурентов и позволит нашим европейским клиентам активно расти».
Deceuninck выступает на рынке как компания – инноватор, и наша цель – сохранить этот статус с настоящем и будущем с помощью новой брендовой стратегии. Все наши профильные системы для окон, дверей и жалюзи, продукты марки Twinson для внешней и внутренней отделки объединятся под единым брендом Deceuninck. Марка Twinson сохранит свое название в качестве составляющей части единого бренда Deceuninck. Данная реструктуризация также нацелена на увеличение прибыли от рекламных инвестиций. Например, титульное спонсорство велокоманды Quick Step будет способствовать повышению узнаваемости бренда как в B2B сегменте, так и среди конечных потребителей.
Новые продукты - залог успешного бизнеса
Благодаря новой брендовой политике абсолютно всем европейским клиентам станут полностью доступны инновационные и экологичные продукты, включая Linktrusion, оконный профиль с армированием из стекловолокна для достижения лучших изоляционных характеристик, Decoroc, система для покраски профилей с расширенной палитрой цветов, и Protex, запатентованная система оконных роллетов. Сервисная и техническая поддержка по всем продуктам гарантирована.