Международный концерн Deceuninck («Декёнинк») подвел итоги участия в самой крупной строительной выставке России Mosbuild-2019.
Выставка Mosbuild в Крокус Экспо превзошла в этом году самые смелые ожидания: количество ее гостей возросло на 19% по сравнению с 2018 годом. Так со 2 по 5 апреля экспозицию посетили более 77 тысяч человек, среди них почти 20 тысяч – представители предприятий оптовой торговли, 16,5 тысяч– розничной торговли, более 11 тысяч специалистов, занимающихся строительством зданий и 10 тысяч дизайнеров интерьера.
Стоит отметить, что стенд Deceuninck, выполненный «в космическом стиле» пользовался особенной популярностью, поскольку сразу привлекал внимание гостей необычным световым оформлением подвеса, напоминающим мерцающее ночное небо. 3 дня подряд стенд собирал небывалое количество посетителей, что неудивительно. Концерн представил здесь все свои самые инновационные оконные системы и провел серию розыгрышей с ценными призами. 3 счастливчика выиграли путешествия на двоих в Брюгге – самый живописный город Бельгии; своих обладателей также нашли сертификаты на годовое размещение на портале ОКНА. РФ и метеостанции, которые безошибочно определяют микроклимат в доме.
Однако, главная причина повышенного внимания к стенду Deceuninck – это уникальные решения в сфере энергосбережения и новинки в области оконных технологий и террасных покрытий из ДПК.
Большой интерес у клиентов-производителей вызвало уникальное сочетание продукта и сервиса по «HS-порталам» от Deceuninck: 3 цвета основы ПВХ-профиля и целый комплекс услуг, включенных в стоимость: программа для расчета, нарезка профиля по размеру будущей конструкции, ее армирование, подбор качественных комплектующих и фурнитуры, упаковка, обучение, техническая поддержка и многое другое.
Увидеть и испытать в работе «HS-порталы» посетители смогли не только на стенде Deceuninck, но и в виртуальной реальности VR Space, которую посетили на выставке почти 2000 человек.