9 декабря состоялась кейс-конференция «PR в секторе B2B». Евгения Дудырева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ROCKWOOL Russia, рассказала, как компания адаптировалась к новой реальности и нарастила свое присутствие в информационном поле.
Бесплатная конференция прошла в формате ZOOM и привлекла множество слушателей. По итогам выступлений участники оценили презентации по 10-ти балльной шкале. Одним из самых полезных слушатели назвали выступлении Евгении Дудыревой о коммуникациях ROCKWOOL в период пандемии.
«2020 год погрузил нас в новую реальность с ограничениями: удаленной работой, отсутствием тематических оффлайн мероприятий, ограничением встреч. Это был настоящий вызов для компании, которая работает с “созидателями”: архитекторами, проектировщиками, дизайнерами, строителями. Нельзя было как раньше прийти на выставку и оценить образцы новых продуктов, обсудить в личной беседе технические моменты, прийти на экскурсию на завод или пройти тренинг. Главной задачей было остаться на связи со своими клиентами, и мы перевели основные коммуникации в digital. Настроили систему e-mail-маркетинга, запустили свои каналы в Telegram и Яндекс.Дзен, приняли участие в нескольких онлайн-выставках, наращивали полезный контент в Youtube и соцсетях. Безусловно, мы очень ждём возвращения формата оффлайн-коммуникаций, но дальнейшая цифровизация, удобство, практическая польза и забота о клиентах остаются в фокусе нашей компании и в следующем году», – делится опытом Евгения Дудырева.
Видео выступления можно посмотреть по ссылке: b2b-journal.ru/video/b2b-kommunikaczii-v-usloviyah-pandemii-ujti-nelzya-ostatsya