«Энергосбережение доступным языком» - рекламно-информационная кампания, разработанная по собственной инициативе «Декёнинк» в рамках государственной стратегии по энергосбережению. Кампания реализуется совместно с Департаментом капитального ремонта жилищного фонда Правительства Москвы. Энергоэффективность – первый среди пяти приоритетов, которые определила Комиссия по модернизации и техническому развитию российской экономики, созданная по инициативе Президента РФ Д. А. Медведева. Работа по приоритетным направлениям развития подлежит личному контролю со стороны Президента.
Основная цель реализации рекламно-информационной кампании – информирование населения о существующей проблеме дефицита энергии, необходимости экономии энергии и о доступных способах энергосбережения с помощью установки теплосберегающих окон. Через окна, в зависимости от типа дома, теряется от 37% до 56% процентов тепла. Особенно большие потери тепла - в квартирах, расположенных в торцах панельных пятиэтажек.
«Декëнинк» - социально ответственная компания, которая обеспокоена проблемой энергодефицита, поэтому использует современные технологии для производства теплосберегающих оконных систем. Оконные системы компании «Декëнинк» разработаны специально для суровых климатических условий, в том числе для регионов с экстремально холодным климатом, и соответствуют всем государственным требованиям в области теплосбережения. Конструкция теплосберегающего окна компании «Декëнинк» включает в себя широкие многокамерные профили, имеющие высокие теплоизоляционные характеристики и позволяющие устанавливать широкие теплосберегающие стеклопакеты. В профили интегрированы два контура уплотнения, изготовленного из прочного и долговечного материала, благодаря чему не возникают сквозняки, которые выхолаживают помещение и создают дискомфортные условия для пребывания человека.
И быстро бывает хорошоПроблема благоустройства территории во все времена была сопряжена с большими затратами сил, денег и времени. Причем если строительство дома можно...
Кому землицы?..Многие мечтают построить собственный загородный дом, но воплотить эту мечту в жизнь, к сожалению, удается не каждому. Разумеется, если вы не...
Красота вокруг скамейкиСколько романтических свиданий не состоялось бы, у скольких пьес был бы совсем другой сюжет, не будь на свете садовой скамейки! Согласитесь,...
17.07 '16 О штукатурках языком мультфильма Видеоинструкции по применению продуктов «ВОЛМА-Холст», «ВОЛМА-Люкс», «ВОЛМА-Аквалюкс»
«ВОЛМА» продолжает работу по созданию…
28.09 '09 Отдел маркетинга - новое подразделение ГК "КАМ" Стабильное развитие компании — это не только её успех, но и необходимость решения новых задач, что привело к решению о формировании…
По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru. При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.