СНиП III-41-76 "Контактные сети электрифицированного транспорта"
Утвержден: Госстрой СССР (04.11.1976)
Дата введения: 1 июля 1977 г.
"…кронштейнов (консолей) длиной до 5 м и 300 мм - длиной более 5 м. Смещение конца кронштейна (консоли) компенсированной подвески вдоль пути относительно положения, предусмотренного монтажными таблицами, не должно быть более 50 мм. 5.9. Горизонтальная часть (стрела) консолей (кронштейнов) с наклонными тягами (однопутных и двухпутных) должна находиться в горизонтальном положении. Отклонение от горизонтали конца стрелы таких консолей длиной до 5 м допускается на величину до 100 мм, а длиной более 5 м - до 200 мм. Отклонение от проектного положения точек крепления пяты и тяги консоли при креплении их на опоре с помощью хомутов допускается не более ±100 мм. Подкосы на консолях следует монтировать до регулировки контактной подвески (до установления зигзагов контактного провода). 6.10. Гибкие поперечины при полукомпенсированных и простых подвесках следует располагать на прямых участках перпендикулярно, а на кривых радиально к оси пути или проезжей части дороги. Допускаются отклонения гибких поперечин контактных подвесок городского электрифицированного транспорта от указанного положения на прямых участках пути на угол до 25°, а на кривых участках на угол до 10°. Угол между направлением контактных…"
ГЭСНм 2001-08 Государственные элементные сметные нормы на монтаж оборудования. Сборник 8. Электротехнические установки.
Постановление 1283-ПП Городская целевая программа повышения надежности энергоснабжения наземного городского пассажирского электрифицированного…
ТЕРм 81-03-08-2001 Ростовская область Территориальные единичные расценки на монтаж оборудования в Ростовской области. Сборник 8. Электротехнические установки.
По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru. При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.