ГОСТ 2349-75* "Устройства тягово-сцепные системы "крюк-петля" автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требования"
Утвержден: Госстандарт СССР (20.05.1975)
Дата введения: 1 января 1976 г.
"…к тракторам классов 3 и 5, при этом для автомобилей и прицепов к ним, технические задания на которые утверждены после 01.07.86, она должна быть не более 1050 мм. 2. По заказу потребителя для тракторных прицепов с управляемыми колесами допускается уменьшение высоты расположения оси шарниров дышла. 1.6. Предельный контур дышла прицепа должен соответствовать указанному на черт. 3. Черт. 3 Примечание. Размер 120 мм для специальных прицепов - рекомендуемый. 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 2.1. Тягово-сцепные устройства должны изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке. 2.2. Продольная ось тягового крюка должна лежать в вертикальной плоскости симметрии тягача. 2.3. Тяговый крюк допускается устанавливать как на передней поперечине рамы тягача, так и на задней поперечине прицепа (полуприцепа) для буксировки второго прицепа. (Измененная редакция, Изм. № 1). 2.4. Продольная ось сцепной петли должна лежать в вертикальной плоскости симметрии прицепа. 2.4а. Смещение оси зева крюка вперед от вертикальной плоскости, проходящей через заднюю габаритную точку автомобиля и перпендикулярной к его продольной оси, не должно превышать…"
По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru. При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.