ГОСТ Р 50511-93 "Колеса из легких сплавов для пневматических шин. Общие технические условия"
Утвержден: Госстандарт России (01.03.1993)
Дата введения: 1 января 1994 г.
"…не менее - 25 км/ч. Пройденный путь при испытаниях таких же колес при движении с боковым уводом 2° и без развала с нагрузкой на колесо 1,5 FВ должен составлять 7000 км при скорости не менее 25 км/ч. 4.4.7. Отклонения давления в шине и нагрузки не должны превышать ± 2,5 % для шин легковых автомобилей и ± 5 % - для грузовых. 4.4.8. Критерием предельного состояния колес является появление усталостных трещин в элементах колес, определяемых рентгеновским контролем или проникающей краской. 4.5. Определение жесткости бортовых закраин обода 4.5.1. Испытания проводят на стенде в критических точках окружности бортовых закраин обода (в зоне вентильного отверстия, напротив спиц и между спицами). 4.5.2. При испытаниях к соответствующей бортовой закраине обода колеса, закрепленного на плоском основании стенда, прикладывают в критической точке осевую нагрузку с помощью стержня, имеющего сферический наконечник с максимальным радиусом сферы 25 мм. При этом скорость деформации должна быть в пре делах 0,2-2 мм/с для колес легковых автомобилей и 0,2-5 мм/с - для колес грузовых автомобилей. 4.5.3. Энергию деформации, которую воспринимает бортовая закраина обода колеса легкового автомобиля, определяют на…"
По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru. При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.