ГОСТ Р 41.13-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий M, N и O в отношении торможения"
Утвержден: Госстандарт России (26.05.1999)
Дата введения: 1 июля 2000 г.
"…Резервуары на прицепах и полуприцепах должны быть сконструированы таким образом, чтобы после восьмикратного нажатия до отказа на орган управления рабочим тормозом транспортного средства-тягача уровень энергии, необходимый для используемых механизмов, не опускался ниже половины значения, достигнутого во время первого включения тормоза, а также без приведения в действие автоматического или стояночного тормоза прицепа. 1.3.2 Во время испытания должны быть соблюдены нижеследующие условия: 1.3.2.1 давление в резервуарах в начале испытания должно быть равным 8,5 бар; 1.3.2.2 питающий трубопровод должен быть перекрыт; кроме того, вспомогательный рабочий резервуар или резервуары должны быть изолированы; 1.3.2.3 во время испытания подпитка резервуара не допускается; 1.3.2.4 при каждом торможении давление в пневматической управляющей магистрали должно составлять 7,5 бар; 1.3.2.5 при каждом торможении требуемое значение в электрической управляющей магистрали должен соответствовать давлению 7,5 бар. 2 ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ИСТОЧНИКОВ ЭНЕРГИИ Компрессоры должны отвечать условиям нижеследующих пунктов: 2.1 Общие положения 2.2 Определения 2.2.1 p1 - давление, соответствующее 65 % давления р2, определенного…"
По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru. При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.