ГОСТ 5812-82* "Костыли для железных дорог широкой колеи. Технические условия"
Утвержден: Госстандарт СССР (17.02.1982)
Дата введения: 1 января 1983 г.
"…ХЛ по ГОСТ 15150-69 из спокойных сталей указанных марок. 2.2. На поверхности костылей допускаются дефекты металлургического происхождения по ГОСТ 535-88, незначительные обгорания, неотделимая окалина, а также высадочные трещины на затылке головки костыля глубиной не более 0,5 мм. 2.1, 2.2. (Измененная редакция, Изм. № 1, 2). 2.3. На поверхности головки костыля не должно быть заусенцев и наплывов металла высотой более 1,5 мм. Высота складок металла под головкой костыля не должна быть более 2 мм. 2.4. Допускается на стержне костыля наличие технологического следа от отверстия матрицы. 2.5. На стержне костыля не должно быть заусенцев высотой более 2,5 мм. 2.6. Толщина лезвия заостренной части костыля не должна быть более 2 мм. Смешение заостренной части относительно оси стержня не должно быть боле 1,5 мм. 2.7. Костыли должны выдерживать испытание на растяжение нагрузкой 49 кН (5 тс) без нарушения целостности соединения головки со стержнем и среза боковых частей головки. 3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ 3.1. Для проверки соответствия костылей требованиям настоящего стандарта предприятие-изготовитель должно проводить приемо-сдаточные испытания на соответствие требованиям пп. 1.1, 2.2-2.7. 3.2. Правила…"
По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru. При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.