ГОСТ 28296-89 "Краны мачтовые. Требования безопасности"
Утвержден: Госстандарт СССР (23.10.1989)
Дата введения: 1 января 1991 г.
"…устройствам 4.2.1. В качестве стыковых соединений канатов допускаются: заплетка; клиновой замок с канатными зажимами на конце каната; двухрядный роликовый коуш, имеющий не менее пяти канатных зажимов на каждом конце каната; коуш, имеющий не менее пяти канатных зажимов на конце каната. 4.2.2. Для крепления натяжных канатов и канатов поворота должны применяться клиновые замки с канатными зажимами на конце каната или роликовые коуши (D/d 4), имеющие не менее пяти зажимов на конце каната. 4.2.3. Для канатов поворота и передних натяжных канатов должны быть предусмотрены отдельные якоря в грунте. 4.2.4. Если допускаются зоны поворота до 2,618 рад (150°), то каждый передний натяжной канат должен выдерживать грузоподъемность минимум в 2 раза большую, чем один задний натяжной канат. Если для передней оттяжки применяют более одного натяжного каната, то все якоря должны быть расположены перед поперечной осью пяты мачты и быть равномерно нагружены. 4.2.5. Натяжной угол (угол между направлением тягового усилия натяжного каната и горизонтальной плоскостью) должен быть не более 0,872 рад (45°). 4.2.6. Отклонение направления тягового усилия у якоря (угол между нормалью к балке или плите якоря и направлением…"
По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru. При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.