КТП 5.01.2002 "Карта трудового процесса. Устройство битумно-грунтовых покрытий методом смешения на дороге дорожными навесными фрезами. (Е17-4,7,8-89)"
Утвержден: Минтранс РФ (01.01.2002)
Дата введения: 1 января 2002 г.
"…фрез по времени в течение смены; Р - общее число проходов фрезы, необходимое для выполнения данной операции (см. таблицу); V - рабочая скорость фрезы при выполнении данной операции. 2.8. Окончательное число проходов по одному следу и оптимальная скорость устанавливается на месте работ после пробных проходов фрезы. 2.9. Степень размельчения грунта определяется полевым лабораторным замесом. Размельчение считается достаточным, если количество зерен размером менее 5 мм не менее 95 % по массе. 2.10. При устройстве покрытий способом смешивания на дороге, устройство поверхностной обработки является обязательным. Ее устройство в настоящую карту не включено. 2.11. Работы следует производить в соответствии с требованиями СНиП 3.06.03-85, Инструкции по применению грунтов, укрепленных вяжущими материалами для устройства покрытий автомобильных дорог. 2.12. Все работы должны производиться в соответствии с «Правилами охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог» (М. СоюздорНии, 1993 г.), а также «Правилами техники безопасности рабочих в строительстве» СНиП III-4-80, СНиП 12-03-2001. Значение отношения Р/V в зависимости от числа проходов и рабочей скорости фрезы Таблица…"
По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru. При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.