"Безопасность труда при строительстве автомобильных дорог. Тематическая подборка"
Утвержден: Минтранс РФ (01.01.2004)
Дата введения: 1 января 2004 г.
"…стального каната допускается только при защищенности стекол кабины машиниста решеткой или проволочной сеткой. 5.20.21. При выполнении сцепки машинисты обязаны: а) осуществлять маневрирование на первой передаче и внимательно следить за работником, выполняющим сцепку; б) в процессе маневрирования избегать резких рывков; в) быть готовыми по первому сигналу затормозить бульдозер; г) для осуществления сцепки остановить машину. 5.20.22. Перед заездом бульдозера на трейлер машинисты обязаны убедиться в том, что трейлер устойчив и заторможен. После заезда бульдозера следует опустить отвал и закрепить бульдозер. Во время перевозки бульдозера машинисту не разрешается находиться в кабине. 5.20.23. Машинистам в процессе работы не разрешается: а) передавать управление машиной лицам, не имеющим удостоверения машиниста; б) оставлять машину с работающим двигателем; в) перевозить в кабине посторонних лиц; г) выходить из кабины и входить в нее на ходу. 5.20.24. При техническом обслуживании бульдозера машинист обязан остановить двигатель и снять давление в гидросистеме. 5.20.25. Во время заправки бульдозера горючим машинисту и лицам, находящимся вблизи, не разрешается курить и пользоваться огнем. После…"
По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru. При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.