регистрация компании дать объявление быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Новости отрасли

АВТ Р-107/3 "Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями"

Утвержден:
Организация сотрудничества железных дорог (21.05.1979)
   Дата введения:
3 июня 1979 г.
"…(1) применены следующие обозначения: - коэффициент учета интенсивности движения по таблице № 1; kw1, kw2, kw3 - средняя величина потерь от одного происшествия вида 1, 2, 3 при нормальных дорожных условиях (невысокой интенсивности движения); u1, u2, u3 - число происшествий каждого из трех видов: 1, 2, 3. Величину потерь kwi следует определять в соответствии с действующими в каждой стране положениями. Таблица 1 Коэффициент учета интенсивности движения Таблица: Количество автомобилей, проходящих в вечерний час «пик» по одной полосе движения в час. 0 - 1000; 1,0. 1000 - 1500; 1,5. 1500 - 1800; 1,6. свыше 1800; 2,0. 2. Определение потерь исходя из числа происшествий на километр пути В формуле (2) применены следующие обозначения: W - число происшествий на миллион километров; Кw - средний показатель народнохозяйственных потерь на миллион автомобилекилометров; L - протяженность участка дороги в километрах; N - суточная интенсивность движения (авт. - 24 ч). Для расчета величины W применяют коэффициенты: - единые для страны в целом (с индексом «g») и - характерные для различных участков дорог. (3) где Wg - число происшествий на миллион автомобилекилометров как средняя величина для всей страны…"
АВТ Р-107/3 "Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь, связанных с дорожно-транспортными происшествиями"
КОРЗИНА (0)  
Документы
  СТП 17.2008
ССБТ. Оценка экономической эффективности работ по безопасности труда.
  Рекомендации
Рекомендации по снижению затрат организаций дорожного хозяйства на охрану окружающей природной среды путем их оптимизации…
  ВСН 3-81
Инструкция по учету потерь народного хозяйства от дорожно-транспортных происшествий при проектировании автомобильных дорог…
  Рекомендации
Методические рекомендации по назначению мероприятий для повышения безопасности движения на участках концентрации дорожно-транспортных…
  Рекомендации
Рекомендации по оценке эффективности дорожно-ремонтных работ.
  Руководство
Руководство по оценке экономической эффективности использования в дорожном хозяйстве инноваций и достижений научно-технического…
  Методические указания
Методические указания по определению экономической эффективности капитальных вложений и технических решений в транспортном…
  АВТ Р-107/1
Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения эксплуатационных…
  ВСН 21-83
Указания по определению экономической эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог…
  АВТ Р-107/2
Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве. Методы определения потерь…
  АВТ Р-107
Рекомендации по расчету экономической эффективности капитальных вложений в дорожном строительстве.

    Царицыно Фото: дом из бруса с балконами 187 3 5 Дом из бруса с балконами

    Констанца Фото: дом каркасный с гаражом 147 3 2 1 Дом каркасный с гаражом

    Котлас Фото: дача из бруса 7 на 8 90 3 1 Дача из бруса 7 на 8

    Кембридж Фото: дом из газобетона 10 на 14 164 4 2 1 Дом из газобетона 10 на 14

    КД-15 Фото: жилой каркасный дом 9х9 по канадской технологии 162 2 2 Жилой каркасный дом 9х9 по канадской технологии


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2017 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.