регистрация компании дать объявление быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Новости отрасли

ГОСТ 9246-2004 "Тележки двухосные грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия"

Утвержден:
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (09.02.2005)
   Дата введения:
1 июля 2005 г.
"… тормозное оборудование. 5.2.2. Тележка должна взаимодействовать с кузовом вагона через центральное подпятниковое место, боковые скользуны и соединительные элементы тормозного оборудования. 5.2.3. Центральное рессорное подвешивание тележки должно быть выполнено из витых пружин по ГОСТ 1452 или других упругих элементов. Характеристика подвешивания может быть линейной, билинейной или нелинейной. 5.2.4. Коэффициент конструктивного запаса прогиба рессорного подвешивания с учетом максимальной нагрузки от оси на рельсы и без учета сил трения должен быть, не менее: 1,8 - для тележек со статическим прогибом до 50 мм; 1,75 - для тележек со статическим прогибом свыше 50 мм. 5.2.5. В рессорном подвешивании тележек должны быть установлены гасители для гашения вертикальных и горизонтальных колебаний. 5.2.6. Конструкция тележки не должна допускать продольных перемещений боковых рам относительно друг друга более 10 мм. 5.2.7. Надрессорные балки тележки должны иметь опорные узлы гасителей колебаний, фиксаторы пружин подвешивания, упорный шарнир тормозной рычажной передачи и быть оборудованы встроенными или съемными подпятниковыми местами и боковыми скользунами. 5.2.8. Требования к подпятниковому месту…"
ГОСТ 9246-2004 "Тележки двухосные грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия"
КОРЗИНА (0)  
Документы
  ГОСТ 24547-81
Звенья железобетонные водопропускных труб под насыпи автомобильных и железных дорог. Общие технические условия.
  ГОСТ 1452-2003
Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия.
  ГОСТ 9238-83
Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм.
  ГОСТ 10629-88
Шпалы железобетонные предварительно напряженные для железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия.
  ГОСТ Р 51690-2000*
Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия.
  ГОСТ Р 51659-2000
Вагоны-цистерны магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия.
  ГОСТ 8816-2003
Брусья деревянные для стрелочных переводов железных дорог широкой колеи. Технические условия.
  ГОСТ 10674-82*
Вагоны-цистерны магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия.
  ГОСТ 78-89
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия.
  ГОСТ 78-2004
Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия.
  ГОСТ 12549-2003
Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Окраска. Технические условия.

    ДК-11 Фото: каркасно-щитовой дом 6х8 с террасой 84.48 3 Каркасно-щитовой дом 6х8 с террасой

    Вотчина Фото: двухэтажный дом из бруса 7х9 117 4 1 Двухэтажный дом из бруса 7х9

    10.7 К Фото: дом из сухого профиля со вторым светом и двумя террасами 216.2 3 2 Дом из сухого профиля со вторым светом и двумя террасами

    СП-45 Фото: жилой дом из сэндвич-панелей, с балкономи и эркером 160 3 2 Жилой дом из сэндвич-панелей, с балкономи и эркером

    КД-22 Фото: жилой каркасный дом по канадской технологии 294 3 3 Жилой каркасный дом по канадской технологии


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2016 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.