регистрация компании дать объявление быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Новости отрасли

"Рекомендации по проектированию стальных ортотропных плит проезжей части автодорожных мостов"

Утвержден:
ЦНИИС Минтрансстроя СССР (01.01.1968)
   Дата введения:
1 января 1968 г.
"…главных балок или ферм целесообразны на высокопрочных болтах. III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСИЛИЙ В ПЛИТЕ ОТ РАБОТЫ ЕЕ НА ИЗГИБЕ МЕЖДУ ГЛАВНЫМИ БАЛКАМИ Рекомендуется несколько вариантов расчета, отличающихся методикой, трудоемкостью и точностью. Выбор варианта зависит от конкретных условий. Даже наиболее простой из них (построение поверхностей влияния с помощью графиков) имеет более высокую точность, чем приближенные плоскостные расчеты, которые практиковались до последнего времени нашими проектными организациями. Метод отротропной плиты 27. Метод основан на сведении фактической системы к условной континуальной, упругие свойства которой в ортогональных направлениях различны Дифференциальное уравнение изгиба континуальной плиты толщиной t имеет вид [6] где Вх и Ву - жесткости при изгибе в ортогональных направлениях, причем а и b - расстояния соответственно между продольными ребрами и поперечными балками; Ix и Iy - моменты инерции соответственно продольного ребра и поперечной балки; - действительная жесткость при кручении; x - эмпирический коэффициент, изменяющийся от 0 до 1 (см. п. 29). 28. При назначении Ix и Iy ширина листа, работающего совместно с поперечной балкой, принимается равной 0,2 l…"
"Рекомендации по проектированию стальных ортотропных плит проезжей части автодорожных мостов"
КОРЗИНА (0)  
Документы
  Рекомендации
Рекомендации по применению углеродистой стержневой полуспокойной арматурной стали классов А-I и А-II в железобетонных конструкциях…
  Рекомендации
Рекомендации по применению высокопрочных бетонов в балках пролетных строений железнодорожных и автодорожных мостов.
  Методические рекомендации
Методические рекомендации по устройству сопряжений автодорожных мостов и путепроводов с насыпью.
  Методические рекомендации
Методические рекомендации по применению стержневой горячекатанной арматуры класса А-5 в предварительно напряженных железобетонных…
  Методические рекомендации
Методические рекомендации по устройству гидроизоляции из битумно-бутилкаучуков ых мастик на железобетонной плите проезжей…
  Рекомендации
Методические рекомендации по устройству рулонно-мастичной гидроизоляции "ПОЛИКРОВ" на автодорожных мостах.
  Рекомендации
Рекомендации по проектированию и устройству пролетных строений мостов без гидроизоляции.
  Рекомендации
Рекомендации по применению стержневой термически упрочненной арматуры в предварительно напряженных железобетонных конструкциях…
  Рекомендации
Рекомендации по устройству гидроизоляции проезжей части автодорожных мостовых сооружений из мастики «Вента-У».
  ВСН 85-68
Технические указания по проектированию и сооружению пролетных строений автодорожных и городских мостов с железобетонной плитой…

    Фейербах Фото: одноэтажный каркасный дом 8 на 8 66 1 1 Одноэтажный каркасный дом 8 на 8

    Император Фото: современный коттедж из бруса 208 4 2 Современный коттедж из бруса

    Рыбинск Фото: каркасный дом с двумя входами 184 5 3 Каркасный дом с двумя входами

    Дунай Фото: одноэтажный деревянный дом с навесом для машины 110 2 1 Одноэтажный деревянный дом с навесом для машины

    Вороново Фото: дом из бруса с крыльцом 102 3 1 Дом из бруса с крыльцом


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2018 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.