регистрация компании дать объявление быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Новости отрасли

"Деформационный шов "Торма-Джоинт" с щебеночным заполнением для автодорожных мостов с железобетонными пролетными строениями"

Утвержден:
ООО "РУССЕРБМОСТ"
   Дата введения:
не известно
"…10, тел./факс 5997457. Деформационный шов Торма-Джоинт с щебеночным заполнением для автодорожных мостов с железобетонными пролетными строениями ООО Руссербмост предлагает устройство деформационного шва Торма-Джоинт , предназначенного для применения в мостовых сооружениях на автомобильных дорогах при горизонтальных расчетных перемещениях концевых участков пролетных строений до 40 мм (в индивидуальных случаях возможно применение и для больших перемещений). Конструкция данного шва представляет собой шов деформационного закрытого типа, устроенный по горячей технологии из смеси полимер-битумной мастики и минерального заполнителя (кубовидного одно-фракционного щебня). В качестве полимерно-битумной мастики используется мате риал BJ-200. Деформационный шов устанавливается в соответствии с ТУ 5718-002-29438177-98, Конструкцию шва применяют в мостах, расположенных на прямых и косых пересечениях (угол до 60°) в климатических районах со средней температурой воздуха наиболее холодной пятидневки с обеспеченностью 0,92 по СНиП 23-01-99 не ниже минус 35°С. Использование наших научных разработок, многолетний опыт, а так же тесное сотрудничество c фирмой LAFRENTZ (Германия) позволило создать многофункциональный…"
 
 "Деформационный шов "Торма-Джоинт" с щебеночным заполнением для автодорожных мостов с железобетонными пролетными строениями"
КОРЗИНА (0)  
Документы
  Пособие
Деформационные швы автодорожных мостов. Особенности конструкции и работы. Учебное пособие.
  Рекомендации
Рекомендации по ремонту и уходу за деформационными швами в малых и средних мостах.
  ВСН 85-68
Технические указания по проектированию и сооружению пролетных строений автодорожных и городских мостов с железобетонной плитой…
  Методические рекомендации
Методические рекомендации по устройству конструкции одежды на стальных ортотропных плитах автодорожных мостов.
  Рекомендации
Рекомендации по применению стержневой термически упрочненной арматуры в предварительно напряженных железобетонных конструкциях…
  Методические рекомендации
Методические рекомендации по применению стержневой горячекатанной арматуры класса А-5 в предварительно напряженных железобетонных…
  Рекомендации
Рекомендации по применению углеродистой стержневой полуспокойной арматурной стали классов А-I и А-II в железобетонных конструкциях…
  ВСН 5-78
Инструкция по проектированию и строительству устоев автодорожных мостов и путепроводов, обсыпанных местными грунтами применительно…
  ОДН 218.1.021-2003
Проектирование автодорожных мостов в сейсмических районах.
  Методические рекомендации
Методические рекомендации по устройству сопряжений автодорожных мостов и путепроводов с насыпью.

    Ромео Фото: дом из бруса эконом класса 93 2 1 Дом из бруса эконом класса

    ДЧ-17 Фото: дачный каркасный дом 5х6 по канадской технологии 60 3 2 Дачный каркасный дом 5х6 по канадской технологии

    Барин Фото: дом 6 на 9 101 2 1 Дом 6 на 9

    Об-42 Фото: двухэтажный дом из оцилиндрованного бревна 220 мм 236.19 3 2 Двухэтажный дом из оцилиндрованного бревна 220 мм

    ДБ-07 Фото: бревенчатый дом с двухсветной гостиной и балконом 276 3 2 Бревенчатый дом с двухсветной гостиной и балконом


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2017 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.