"Геометрические размеры резиновых опорных частей (РОЧ) и допускаемая вертикальная нагрузка"
Утвержден: ООО "РУССЕРБМОСТ"
Дата введения: не известно
"…опорные части были применены в мостовых конструкциях на дорогах Федеральной автодорожной сети по всей территории России, в г. Москве, в том числе и на строительстве Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), 3-го транспортного кольца. Применяются на строящихся дорогах: на транспортном обходе г. Санкт-Петербурга, на автомобильных дорогах Амур , Дон. Только за последние годы изготовлено и установлено на объектах более 40 тысяч единиц опорных частей. ООО Руссербмост также осуществляет подъем пролетных строений и замену опорных частей при ремонте и реконструкции мостов собственными силами. Техническая справка: Части опорные резиновые армированные РОЧ) представляют собой несущие элементы мостового сооружения, передающие давление пролетного строения моста на опоры. РОЧ обеспечивают линейные и угловые перемещения пролетного строения за счет сдвига резины и ее внецентренного обмятия. Резины, используемые при изготовлении РОЧ, обладают комплексом свойств, необходимых для долговременной эксплуатации изделия: высокой устойчивостью к механическим нагрузкам (удельная вертикальная нагрузка составляет 15 мПа и выше) и химико-физическим воздействиям. Геометрические размеры РОЧ и допускаемая…"
По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru. При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.