регистрация компании дать объявление быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Новости отрасли

ИСО 10002:2004 (R ) "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях"

Утвержден:
не известно
   Дата введения:
1 июля 2004 г.
"…которых требует потребитель; - продукция или производственная практика, составляющие предмет претензии; - дата подготовки ответа; - сведения о сотрудниках, отделе, отрасли, организации и секторе рынка; - незамедлительно принятые меры (если имеются). Для дополнительной информации обращайтесь к приложениям В и D. 7.3 Прослеживание претензий Претензия должна прослеживаться, начиная с ее приема до достижения удовлетворенности подателя претензии или до принятия заключительного решения. Текущий статус претензии должен сообщаться ее подателю по его запросу, а также через определенные интервалы времени, по крайней мере, в запланированный срок окончания ее рассмотрения. 7.4 Уведомление о приеме претензии О получении каждой претензии следует немедленно сообщать ее подателю (например, по почте, по телефону или по электронной почте). 7.5 Первоначальная оценка претензии Должна быть проведена первоначальная оценка каждой полученной претензии, основываясь на таких критериях, как важность, влияние на безопасность, сложность, воздействие и необходимость немедленных действий. 7.6 Изучение претензии Каждый разумный довод, а также сопутствующая информация должны быть исследованы во всех возможных обстоятельствах…"
ИСО 10002:2004 (R ) "Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Руководство по работе с претензиями в организациях"
КОРЗИНА (0)  
Документы
  Руководство
Руководство по применению испарителей жидкого хлора ИЖХ-12,5 и ИЖХ-50.
  ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007
Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества.
  Руководство
Руководство по проектированию и устройству кровель из материалов компании "ТехноНИКОЛЬ" Техноэласт-Прайм и Техноэласт СОЛО…
  ГОСТ Р 51901.4-2005
Менеджмент риска. Руководство по применению при проектировании.
  ГОСТ Р ИСО/ТО 10014-2005
Руководство по управлению экономикой качества.
  ГОСТ Р ИСО 10006-2005
Системы менеджмента качества. Руководство по менеджменту качества при проектировании.
  РТМ 36.2-87
Руководство по применению фотобумаги с усиливающими экранами для контроля качества сварных соединений в организациях Минмонтажспецстроя…
  ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007
Менеджмент организации. Требования у системам менеджмента качества организаций, поставляющих продукцию и предоставляющих…
  ГОСТ Р ИСО 9001-2001*
Системы менеджмента качества. Требования.
  ГОСТ Р 51814.1-2004
Системы менеджмента качества в автомобилестроении. Особые требования по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в автомобильной промышленности…
  СТО ФЦС 06-2004
Системы обеспечения качества в строительных организациях.

    Д-70 Фото: дачный дом 6х6 м из бруса 60 1 Дачный дом 6х6 м из бруса

    Эксклюзив Фото: дом из бревна с тремя балконами 253.2 5 2 Дом из бревна с тремя балконами

    Княжий Фото: дом из бревна с большой и светлой гостиной 121.2 3 3 Дом из бревна с большой и светлой гостиной

    Лобня Фото: дом из бревна 9 на 10 147 4 1 Дом из бревна 9 на 10

    Бр-45 Фото: дом из бруса для дачного отдыха 121.36 2 1 Дом из бруса для дачного отдыха


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2016 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.