регистрация компании дать объявление быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Новости отрасли

"Методические рекомендации по применению стержневой горячекатанной арматуры класса А-5 в предварительно напряженных железобетонных конструкциях автодорожных мостов"

Утвержден:
ЦНИИС Минтрансстроя СССР (01.01.1972)
   Дата введения:
1 января 1972 г.
"…натяжения арматуры потери предварительного напряжения от релаксации при контролируемых напряжениях можно не учитывать, а при следует принимать равными 0,03 нк. Величины других потерь предварительного напряжения арматуры класса А-V и уменьшение этого напряжения вследствие упругого обжатия бетона следует определять согласно требованиям СH 365-67. 2.6. В конструкциях с арматурой класса А-V, которая применяется без анкерных закреплений с передачей усилия предварительного напряжения арматуры за счет сцепления с бетоном, длину lан зоны анкеровки рекомендуемся приближенно принимать равной 15 диаметрам напрягаемых стержней. При этом изменение напряжений в арматуре условно принимают линейно возрастающим от нуля (у торца элемента) до конечной величины (на длине lан). 3. КОНСТРУИРОВАНИЕ 3.1. Напрягаемую продольную стержневую арматуру класса А-V рекомендуется, как правило, выполнять в виде прямолинейных стержней. Допускается производить оттяжку напрягаемой арматуры; при этом радиусы кривизны отгибаемых стержней рекомендуется принимать равными не менее 15 d (где d - диаметр стержня), а угол наклона стержней - не более 30°. Перегибы стержней арматуры класса А-V не допускаются. 3.2. Стержневая арматура…"
"Методические рекомендации по применению стержневой горячекатанной арматуры класса А-5 в предварительно напряженных железобетонных конструкциях автодорожных мостов"
КОРЗИНА (0)  
Документы
  ГОСТ 23117-91
Зажимы полуавтоматические для натяжения арматуры железобетонных конструкций. Технические условия.
  Рекомендации
Рекомендации по применению высокопрочных бетонов в балках пролетных строений железнодорожных и автодорожных мостов.
  Рекомендации
Рекомендации по применению углеродистых арматурных сталей в железобетонных конструкциях мостов и труб северного исполнения…
  Рекомендации
Рекомендации по применению высокопрочной стабилизированной арматурной проволоки в железобетонных конструкциях транспортных…
  Методические рекомендации
Методические рекомендации по устройству сопряжений автодорожных мостов и путепроводов с насыпью.
  Методические рекомендации
Методические рекомендации по применению напрягаемой стержневой арматуры в клеевой рубашке в элементах мостов.
  СП 52-102-2004
Предварительно напряженные железобетонные конструкции.
  Методические рекомендации
Методические рекомендации по применению стержневой арматуры класса А-II марки 10ГТ с улучшенным периодическим профилем в…
  Рекомендации
Рекомендации по применению стержневой арматуры класса Ат-III в железобетонных конструкциях, используемых в транспортном строительстве…
  Рекомендации
Рекомендации по применению углеродистой стержневой полуспокойной арматурной стали классов А-I и А-II в железобетонных конструкциях…

    ДЧ-04 Фото: дачный каркасный дом по канадской технологии, с баней 68 2 1 Дачный каркасный дом по канадской технологии, с баней

    51A Фото: «Вива» - коттедж для узкого участка 137 3 3 «Вива» - коттедж для узкого участка

    Д-14 Фото: дачный дом 6х5 м с террасой и мансардой 58 1 Дачный дом 6х5 м с террасой и мансардой

    13 В Фото: трёхэтажный дом 11х13 из бруса, с навесом для машины 197.1 4 2 Трёхэтажный дом 11х13 из бруса, с навесом для машины

    103/098 Фото: дом с крыльцом и гаражом 103 3 1 1 Дом с крыльцом и гаражом


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2016 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.