регистрация компании дать объявление быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Новости отрасли

ГОСТ Р ИСО 10002-2007 "Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях"

Утвержден:
Ростехрегулирование (31.10.2007)
   Дата введения:
1 июня 2008 г.
"…7.7. Ответ на претензии После соответствующего расследования обстоятельств и данных по претензии организация должна предложить ответные действия (см. приложение Е), например исправление проблемы и/или предупреждение ее повторного появления в будущем. Если претензия не может быть немедленно удовлетворена, то организация должна найти способ ее решения, который может привести к наиболее эффективному результату в возможно более короткие сроки (см. приложение F) 7.8. Обратная связь по принятому решению Решение или любые действия, связанные с претензией и имеющие отношения к предъявляющему претензию или вовлеченному персоналу, должны быть доведены до них немедленно после принятия решения или выполнения соответствующих действий. 7.9. Завершение действий по управлению претензией Если предъявляющий претензию согласен с предложенным решением и/или действием, то такие решение и/или действия должны быть выполнены и зарегистрированы. Если предъявляющий претензию не согласен с предложенным решением или действием, то претензия должна оставаться открытой. Такой статус претензии должен быть зарегистрирован, а предъявляющий претензию должен быть проинформирован относительно альтернативных форм и вариантов…"
ГОСТ Р ИСО 10002-2007 "Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях"
КОРЗИНА (0)  
Документы
  МДК 2-01.2001
Рекомендации по определению численности работников службы заказчика (организации по управлению жилищным фондом).
  ГОСТ Р 51901.15-2005
Менеджмент риска. Применение марковских методов.
  МДС 12-35.2007
Методическое пособие по разработке распорядительной и регламентной документации системы управления охраной труда строительной…
  ГОСТ Р ИСО/ТУ 29001-2007
Менеджмент организации. Требования у системам менеджмента качества организаций, поставляющих продукцию и предоставляющих…
  ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007
Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества.
  СО
Релейная защита и автоматика, противоаварийная автоматика. Организация взаимодействия служб релейной защиты и автоматики…
  ГОСТ Р ИСО 14001-2007
Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению.
  ГОСТ Р ИСО 10005-2007
Менеджмент организации. Руководящие указания по планированию качества.
  ГОСТ Р 51901.4-2005
Менеджмент риска. Руководство по применению при проектировании.
  ГОСТ Р ИСО 10007-2007
Менеджмент организации. Руководящие указания по управлению конфигурацией.
  ГОСТ Р ИСО 9004-2001*
Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности.

    Огонёк Фото: дом с пятью спальнями, верандой, балконом и навесом для авто 126 5 2 Дом с пятью спальнями, верандой, балконом и навесом для авто

    115/203 Фото: каркасный дом с балконом и угловой террасой 115 4 Каркасный дом с балконом и угловой террасой

    Премьер Фото: двухэтажный дом из сруба с тремя спальнями, парной и котельной 143 3 2 Двухэтажный дом из сруба с тремя спальнями, парной и котельной

    154/158 Фото: двухэтажный дом с балконом и террасой 154 3 3 Двухэтажный дом с балконом и террасой

    Майкоп Фото: дом с 5 спальнями 160 5 2 Дом с 5 спальнями


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2016 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.