регистрация компании дать объявление быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Новости отрасли

СП 2.5.1336-03 "Санитарные правила по проектированию, изготовлению и реконструкции локомотивов и специального подвижного состава железнодорожного транспорта"

Утвержден:
Главный государственный санитарный врач РФ (30.05.2003)
   Дата введения:
30 июня 2003 г.
"…так и в положении стоя. 5.15. Для кабин постов централизованного управления локомотивного типа расстояние на полу между проекциями заднего края пульта, обращенного к оператору (машинисту), и переднего края сиденья кресла, отодвинутого в крайнее заднее положение, должно быть не менее 300 мм. 5.16. Взаимное расположение кресла и бокового окна в СПС должно позволять оператору (машинисту) и его помощнику вести наблюдение из бокового окна в положении сидя. 5.17. Для кабин постов централизованного управления локомотивного типа ССПС расстояние между креслом и боковой стенкой должно быть не менее 300 мм, чтобы оператор (машинист) или его помощник могли вести наблюдение из окна в положении стоя. 5.18. Для кабин постов централизованного управления (локомотивного типа) расстояние от задней стенки кабины или двери, или передней стенки шкафа (расположенного на этой стенке) до заднего края спинки кресла (отодвинутого в крайнее заднее положение по его продольной оси) - должно быть не менее 300 мм в однорядной и не менее 700 мм в двухрядной кабине. 5.19. Внутренние стенки кабины, рабочих помещений и проходов не должны иметь острых частей и выступов. 5.20. В помещениях, в которых установлено оборудование…"
СП 2.5.1336-03 "Санитарные правила по проектированию, изготовлению и реконструкции локомотивов и специального подвижного состава железнодорожного транспорта"
КОРЗИНА (0)  
Документы
  ГОСТ 23961-80
Метрополитены. Габариты приближения строений, оборудования и подвижного состава.
  Раздел 55
Предприятия автомобильного транспорта.
  Пособие к СНиП 2.05.07-85
Пособие по определению укрупненных технико-экономических показателей стоимости строительства для сравнения вариантов и выбора…
  ГОСТ 1452-2003
Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия.
  ГОСТ 9720-76
Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 750 мм.
  Инстpукция
Инструкция по движению поездов и маневровой работе на промышленном железнодорожном транспорте.
  ПБ 10-559-03
Правила устройства и безопасной эксплуатации пассажирских подвесных и буксировочных канатных дорог.
  ЦРБ 934
Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской…
  ГОСТ 26918-86*
Шум. Методы измерения шума железнодорожного подвижного состава.
  СП 2.5.1334-03
Санитарные правила по проектированию, размещению и эксплуатации депо по ремонту подвижного состава железнодорожного транспорта…
  ВНПБ 2.02
Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической…
  Правила
Правила технической эксплуатации промышленного железнодорожного транспорта.

    КД-11 Фото: жилой каркасный дом 9х13 по канадской технологии 201 2 2 Жилой каркасный дом 9х13 по канадской технологии

    Лукреций Фото: каркасный дом 7.5 на 8 с мансардой 91 3 Каркасный дом 7.5 на 8 с мансардой

    Гибралтар Фото: каркасный дом 12х15 с гаражом 213 5 3 1 Каркасный дом 12х15 с гаражом

    Д47 Фото: дом 6х8 из бруса с крыльцом 71.34 2 Дом 6х8 из бруса с крыльцом

    Индивидуал Фото: дом из бруса 6 × 9 с ломаной крышей 94.7 2 1 Дом из бруса 6 × 9 с ломаной крышей


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2017 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.