МДС 30-2.2008 "Рекомендации по модернизации транспортной системы городов"
Утвержден: не известно
Дата введения: 1 января 2008 г.
"…автомобилей и величины города позволяет установить периоды пороговых, критических состояний, возникающих на магистральной сети в результате их перегрузки. Расчеты показывают, что осложнение условий движения автомобилей происходит по мере возрастания величины города и повышения уровня автомобилизации. Динамика этих изменений напрямую связана с темпами роста протяженности и увеличением числа полос движения магистральных улиц и дорог, поскольку растут территории городов и пробеги автомобилей. При этом учитывается постоянное снижение использования автомобилей с 0,75 до 0,6 соответственно при уровнях автомобилизации 150 и 450 легковых автомобилей на 1 тыс. чел. 2.36. В городах с населением до 1 млн. чел. даже при высоком уровне автомобилизации практически не возникают особые транспортные проблемы при условии, что магистральная сеть улиц и дорог получит развитие до уровня 2,2-2,8 км/км2. При этом ширина проезжих частей магистралей районного и общегородского значения должна приближаться соответственно в среднем к 4 и 5 полосам движения в обоих направлениях и использоваться по назначению, а не для парковки автомобилей. В многомиллионных городах потребность в развитии магистральной сети возрастает…"
По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru. При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.