ГОСТ Р 51248-99 "Пути наземные рельсовые крановые. Общие технические требования"
Утвержден: Госстрой России (18.02.1999)
Дата введения: 1 июня 1999 г.
"…(для составления технико-экономического обоснования проекта) приведена в таблице 1. 4.3.3 При устройстве рельсового пути с полушпалами стыки рельсов следует располагать между полушпалами, а с железобетонными продольными подрельсовыми элементами - над их стыками. 4.3.4 Конструкции болтовых соединений рельсов должны исключать ослабление затяжки (должны применяться пружинные шайбы, шплинты и т.п.). 4.3.5 Величина зазора в рельсовом стыке не должна превышать 12 мм. Смещение торцов стыкуемых рельсов не должно превышать в плане 2 мм и по высоте 3 мм. 4.3.6 Длина балластной призмы должна превышать длину рельсовой нитки на 1 м в каждую сторону. 4.3.7 При применении железобетонных подрельсовых опорных элементов (балки, плиты, шпалы) между рельсами и поверхностями этих опорных элементов должны устанавливаться прокладки соответствующей упругости. 4.3.8 Допускаемые отклонения размеров рельсовых путей от проектного значения при их устройстве приведены в таблице 2. 4.4 Расстояния выступающих частей крана до зданий, сооружений, штабелей грузов должны соответствовать требованиям ст. 4.14.5 ПБ 10-14-92и ГОСТ 12.3.009-76 4.5 К путевому оборудованию рельсового пути предъявляют следующие требования: 4…"
По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru. При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.