ИСО 10011-1-90 "Руководящие указания по проверке систем качества. Часть 1. Проверка"
Утвержден: ИСО/ТК 176 "Менеджмент качества и обеспечение качества" (15.12.1990)
Дата введения: 15 декабря 1990 г.
"…себя объективными; - собирали и анализировали достоверные и достаточные данные для подготовки выводов, относящихся к проверяемой системе качества; - не оставляли без внимания любые показания, которые могли бы влиять на результаты проверки или, возможно, требуют более обширной проверки; - могли бы ответить на такие вопросы, как: • «Являются ли процедуры, документы и другая информация, описывающая или обеспечивающая требуемые элементы системы качества, известными, понятными, имеющимися в распоряжении и используемыми персоналом проверяемой организации?» • «Являются ли все документы и другая информация, используемая для описания системы качества, адекватными для достижения поставленных задач в области обеспечения качества?» - действовать при любых обстоятельствах в соответствии со своим долгом. 4.2.2 Клиент Клиент - принимает решение о необходимости проведения проверки, определяет ее цель и инициирует процесс; - определяет проверяющую организацию; - определяет общий, объем проверки, например, стандарт или документ, относящийся к системе качества, проверка которой должна быть проведена; - получает отчет о проверке; - определяет, какие последующие действия, если они понадобятся, надлежит…"
По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru. При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.