ГОСТ 21393-75* "Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерений. Требования безопасности"
Утвержден: Госстандарт СССР (18.12.1975)
Дата введения: 1 января 1977 г.
"…применяемых в настоящем стандарте Свободное ускорение - разгон двигателя от минимальной до максимальной частоты вращения на холостом ходу. Максимальная частота вращения - частота вращения вала двигателя на холостом ходу при полностью нажатой педали подачи топлива, ограниченная регулятором. Дымность отработавших газов - по ГОСТ 17.2.1.02. Эффективная база дымомера L, м - толщина оптически однородного слоя эталонных газов, эквивалентного по ослаблению светового потока столбу тех же отработавших газов, заполняющих рабочую трубу дымомера в условиях измерения. Натуральный показатель ослабления светового потока К, м-1 - величина, обратная толщине слоя отработавших газов, проходя который поток излучения от источника света дымомера ослабляется в е раз. Отсчитывается по основной шкале индикатора дымомера. Коэффициент ослабления светового потока N, % - степень ослабления светового потока вследствие поглощения и рассеивания света отработавшими газами при прохождении ими рабочей трубы дымомера. Отсчитывается по вспомогательной шкале дымомера с эффективной базой 0,43 м. Предельно допустимый натуральный показатель ослабления светового потока Кдоп, м-1 - натуральный показатель ослабления светового…"
По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru. При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.