регистрация компании дать объявление быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Публикации
()

Скотч с фирменным логотипом

Огромная конкуренция в большинстве видов бизнеса стала причиной того,что каждая компания, которой присуще стремление стать лидером в своём сегменте рынка, обязана уделять особое внимание маркетинговой составляющей, а точнее - рекламе своих товаров и услуг

Эффективными в этом случае оказываются не только маркетинговые инструменты традиционного направления (сайты-визитки, медиареклама и проч.), но и более оригинальные способы, среди которых есть такие, которые дают высокий результат и являются малозатратными.

Примером самого необычного рекламного носителя является скотч с логотипом, известный многим как бренд-скотч. В чём заключаются преимущества такого продукта?

Во-первых, бренд-скотч выполняет те же функции, что и его обычный вариант, обеспечивая целостность упаковок и сохранность их содержимого. Он также многократно улучшает внешний вид самой продукции и является прекрасным способом защиты от подделок.

Во-вторых, бренд-скотч, на который наносится логотип компании, контактные данные, рекламный слоган или же любая другая информация по желанию клиентов, осуществляет тем самым рекламную поддержку фирмы и её услуг.

Упаковка, информативность которой сразу же повышается в несколько раз, помогает продвигать бренд. Всё это позволило причислить скотч с фирменным логотипом к числу наиболее удачных и одновременно простых рекламных носителей.

Стоит отметить, что информация, нанесённая на бренд-скотч, полезна как производителю, так и конечному потребителю в одинаковой мере. Так, производитель получает возможность формировать позитивный образ своей компании, а потребитель — уверенность в оригинальном происхождении приобретаемой продукции и полезную информацию о фирме (например, контактные данные). Всё это подводит нас к выводу, что фирменный скотч, выполняющий функции пассивной рекламы, популярность имеет заслуженную.

Скотч с фирменным логотипом: технология создания

Если говорить о скотче наиболее высокого качества, то производят его сегодня из двуосноориентированного полипропилена, на одну сторону которого наносится плотный слой клея.

Чем различаются скотч-ленты между собой? Основное их отличие друг от друга заключается в ширине и длине: при производстве материала придерживаются стандартных размеров. При этом для нанесения текста (адрес компании, логотип, слоган) или рисунков важна толщина скотча. Это объясняет, почему для надписи лента толщиной всего в 40 мкм не подходит. Для реализации задуманного выбирают другой вариант - скотч, имеющий в разрезе 48 мкм. Существуют также нестандартные ленты (50-54 мкм), позволяющие нанести изображения высокого качества и в то же время гарантирующие максимальную надёжность и прочность упаковки товара.

Напечатать текст или изображения помогают специальные клише, благодаря которым можно пропечатать любые символы, нужные заказчику, с заданной периодичностью. Клише для партии скотч-ленты изготавливается один раз.

В том случае, когда требуются небольшие объёмы обработанного скотча, уместнее использовать быструю и очень удобную технологию, которую именуют верхней. Текст и логотип наносятся на уже готовый бренд-скотч. Нередко готовую поверхность покрывают тонким слоем лака с целью защиты рисунка от механических повреждений. Такой способ печати предполагает нанесение на ленту информации в трёх цветовых оттенках, не считая цвета фона.

Нанести логотип на скотч помогает также технология сэндвича или межслойная печать, которая является более сложным, а значит, и более длительным процессом. Рисунок печатается на прозрачной плёнке, а уже поверх него накладывается клей. Какие достоинства имеет этот вариант? Прежде всего, он позволяет выпускать более полноцветный, яркий скотч, чем его аналоги. Учтём и то, что нанесённое на бренд-скотч изображение получает самое высокое качество, т.к. является очень стойким к механическим повреждениям или истиранию.

Метод межслойной печати даёт возможность использовать одновременно до 8 цветов, а потому технология "сэндвича" является более популярной, чем предыдущий способ нанесения логотипов и надписей даже несмотря на то, что такой процесс - самый трудоёмкий.

Выбор технологии нанесения изображения, как и размеров скотча, - это прерогатива клиента. При этом и маркетологи, и логисты в один голос утверждают, что лучше всего использовать именно прочные скотч-ленты, которые будут маркированы рекламными обращениями, реквизитами или же логотипами.

Заказ бренд-скотча в компании ООО "Щёкинобумпром"

Компания ООО «Щёкинобумпром» выпускает скотч высокого качества благодаря использованию новейшего оборудования, которое полностью отвечает самым строгим стандартам, принятым в этой сфере деятельности.

Используя надёжные, прочные, лучшие на сегодня исходные материалы, выпускаемые ведущими производителями, наши специалисты работают по технологии межслойного нанесения, что гарантирует безупречное качество бренд-скотча.

Если вы давно мечтаете добиться того, чтобы ваше имя другие узнавали без труда, продвинуть ваши услуги или какую-либо продукцию, а также защитить её от подделок, то скотч от компании ООО "Щёкинобумпром" добьется этой цели на 100%. Этот простой шаг в брендировании направит вашу фирму к успеху и процветанию.

ООО «Щекинобумпром»

 
Контакты
 
301245, Тульская область, Щекинский район, с. Старая Колпна, д. 1а

+7 (48751) 50-213

  Веб  
написать письмо


скачать прайс-лист
КОРЗИНА (0)  
Пресс-релизы
10.02 '16
  Замена мойки на кухне: этапы работы
Бывают ситуации, когда остро встает вопрос о замене кухонной мойки: это приобретение новой мебели, проведение ремонта или…
26.05 '16
  Лёгкий дренаж
GRUNDFOS представляет новые насосы KPС и KPС 24/7 для откачивания паводковых вод В мае 2016 г. GRUNDFOS выводит на рынок…
10.02 '13
  ТК «Ланской»: подарки для настоящих мужчин к 14 и 23 февраля
Праздники 14 и 23 февраля неминуемо приближаются, а вы ещё даже не задумывались над подарком для любимого мужчины? Загляните…
18.03 '15
  Дренаж с удвоенной пользой
В марте 2015 г. компания «ГРУНДФОС», ведущий мировой производитель насосного оборудования, представила обновлённую линейку…
06.09 '11
  Новый дизайн упаковки сухих строительных смесей от бренда Основит
Бренд Основит предстает перед потребителем в упаковке с обновленным дизайном. Причина данного шага – эволюционное расширение…
17.08 '11
  Энергоэффективные окна стали стандартом
Летом 2011 г. Международная организация по стандартизации (ISO – International Organization for Standardization) представила…
27.09 '17
  Стойки ресепшн для магазинов одежды – дополнительный инструмент привлечения покупателей
Интерьер торгового помещения – один из основополагающих моментов в привлечении посетителей.
22.08 '17
  Матовые стеклянные перегородки – практичное решение для планирования офиса
При оформлении интерьеров офисов дизайнеры думают в первую очередь о создании психологически комфортной обстановки.
10.10 '13
  Зеркальные витражи: техника создания и особенности использования в интерьере
Какой элемент интерьера можно считать столь же универсальным и востребованным в любом помещении, как зеркало? Идеально вписывающееся…
03.10 '14
  Акустические подиумы для автомобилей из фанеры
Далеко не все материалы, которые, казалось бы, можно использовать при изготовлении акустических подиумов, подходят для этих…

    П-254 Фото: компактный дом-баня с двумя спальнями 59.4 2 1 Компактный дом-баня с двумя спальнями

    П-22 Фото: дом 6х6 из бруса с верандой 82 2 Дом 6х6 из бруса с верандой

    57A Фото: «Каменный остров» - особняк бизнес-класса 373.5 4 6 «Каменный остров» - особняк бизнес-класса

    Ковчег Фото: дом из бруса с эркером в гостиной 92.7 3 1 Дом из бруса с эркером в гостиной

    99E Фото: "Альпенхаус" - альпийское шале 143.5 2 2 "Альпенхаус" - альпийское шале


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2018 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.