регистрация компании дать объявление быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Публикации
()

Скотч с фирменным логотипом

Огромная конкуренция в большинстве видов бизнеса стала причиной того,что каждая компания, которой присуще стремление стать лидером в своём сегменте рынка, обязана уделять особое внимание маркетинговой составляющей, а точнее - рекламе своих товаров и услуг

Эффективными в этом случае оказываются не только маркетинговые инструменты традиционного направления (сайты-визитки, медиареклама и проч.), но и более оригинальные способы, среди которых есть такие, которые дают высокий результат и являются малозатратными.

Примером самого необычного рекламного носителя является скотч с логотипом, известный многим как бренд-скотч. В чём заключаются преимущества такого продукта?

Во-первых, бренд-скотч выполняет те же функции, что и его обычный вариант, обеспечивая целостность упаковок и сохранность их содержимого. Он также многократно улучшает внешний вид самой продукции и является прекрасным способом защиты от подделок.

Во-вторых, бренд-скотч, на который наносится логотип компании, контактные данные, рекламный слоган или же любая другая информация по желанию клиентов, осуществляет тем самым рекламную поддержку фирмы и её услуг.

Упаковка, информативность которой сразу же повышается в несколько раз, помогает продвигать бренд. Всё это позволило причислить скотч с фирменным логотипом к числу наиболее удачных и одновременно простых рекламных носителей.

Стоит отметить, что информация, нанесённая на бренд-скотч, полезна как производителю, так и конечному потребителю в одинаковой мере. Так, производитель получает возможность формировать позитивный образ своей компании, а потребитель — уверенность в оригинальном происхождении приобретаемой продукции и полезную информацию о фирме (например, контактные данные). Всё это подводит нас к выводу, что фирменный скотч, выполняющий функции пассивной рекламы, популярность имеет заслуженную.

Скотч с фирменным логотипом: технология создания

Если говорить о скотче наиболее высокого качества, то производят его сегодня из двуосноориентированного полипропилена, на одну сторону которого наносится плотный слой клея.

Чем различаются скотч-ленты между собой? Основное их отличие друг от друга заключается в ширине и длине: при производстве материала придерживаются стандартных размеров. При этом для нанесения текста (адрес компании, логотип, слоган) или рисунков важна толщина скотча. Это объясняет, почему для надписи лента толщиной всего в 40 мкм не подходит. Для реализации задуманного выбирают другой вариант - скотч, имеющий в разрезе 48 мкм. Существуют также нестандартные ленты (50-54 мкм), позволяющие нанести изображения высокого качества и в то же время гарантирующие максимальную надёжность и прочность упаковки товара.

Напечатать текст или изображения помогают специальные клише, благодаря которым можно пропечатать любые символы, нужные заказчику, с заданной периодичностью. Клише для партии скотч-ленты изготавливается один раз.

В том случае, когда требуются небольшие объёмы обработанного скотча, уместнее использовать быструю и очень удобную технологию, которую именуют верхней. Текст и логотип наносятся на уже готовый бренд-скотч. Нередко готовую поверхность покрывают тонким слоем лака с целью защиты рисунка от механических повреждений. Такой способ печати предполагает нанесение на ленту информации в трёх цветовых оттенках, не считая цвета фона.

Нанести логотип на скотч помогает также технология сэндвича или межслойная печать, которая является более сложным, а значит, и более длительным процессом. Рисунок печатается на прозрачной плёнке, а уже поверх него накладывается клей. Какие достоинства имеет этот вариант? Прежде всего, он позволяет выпускать более полноцветный, яркий скотч, чем его аналоги. Учтём и то, что нанесённое на бренд-скотч изображение получает самое высокое качество, т.к. является очень стойким к механическим повреждениям или истиранию.

Метод межслойной печати даёт возможность использовать одновременно до 8 цветов, а потому технология "сэндвича" является более популярной, чем предыдущий способ нанесения логотипов и надписей даже несмотря на то, что такой процесс - самый трудоёмкий.

Выбор технологии нанесения изображения, как и размеров скотча, - это прерогатива клиента. При этом и маркетологи, и логисты в один голос утверждают, что лучше всего использовать именно прочные скотч-ленты, которые будут маркированы рекламными обращениями, реквизитами или же логотипами.

Заказ бренд-скотча в компании ООО "Щёкинобумпром"

Компания ООО «Щёкинобумпром» выпускает скотч высокого качества благодаря использованию новейшего оборудования, которое полностью отвечает самым строгим стандартам, принятым в этой сфере деятельности.

Используя надёжные, прочные, лучшие на сегодня исходные материалы, выпускаемые ведущими производителями, наши специалисты работают по технологии межслойного нанесения, что гарантирует безупречное качество бренд-скотча.

Если вы давно мечтаете добиться того, чтобы ваше имя другие узнавали без труда, продвинуть ваши услуги или какую-либо продукцию, а также защитить её от подделок, то скотч от компании ООО "Щёкинобумпром" добьется этой цели на 100%. Этот простой шаг в брендировании направит вашу фирму к успеху и процветанию.

ООО «Щекинобумпром»

 
Контакты
 
301245, Тульская область, Щекинский район, с. Старая Колпна, д. 1а

+7 (48751) 50-213

  Веб  
написать письмо


скачать прайс-лист
КОРЗИНА (0)  
Пресс-релизы
10.02 '16
  Замена мойки на кухне: этапы работы
Бывают ситуации, когда остро встает вопрос о замене кухонной мойки: это приобретение новой мебели, проведение ремонта или…
26.05 '16
  Лёгкий дренаж
GRUNDFOS представляет новые насосы KPС и KPС 24/7 для откачивания паводковых вод В мае 2016 г. GRUNDFOS выводит на рынок…
10.02 '13
  ТК «Ланской»: подарки для настоящих мужчин к 14 и 23 февраля
Праздники 14 и 23 февраля неминуемо приближаются, а вы ещё даже не задумывались над подарком для любимого мужчины? Загляните…
18.03 '15
  Дренаж с удвоенной пользой
В марте 2015 г. компания «ГРУНДФОС», ведущий мировой производитель насосного оборудования, представила обновлённую линейку…
06.09 '11
  Новый дизайн упаковки сухих строительных смесей от бренда Основит
Бренд Основит предстает перед потребителем в упаковке с обновленным дизайном. Причина данного шага – эволюционное расширение…
17.08 '11
  Энергоэффективные окна стали стандартом
Летом 2011 г. Международная организация по стандартизации (ISO – International Organization for Standardization) представила…
10.10 '13
  Зеркальные витражи: техника создания и особенности использования в интерьере
Какой элемент интерьера можно считать столь же универсальным и востребованным в любом помещении, как зеркало? Идеально вписывающееся…
03.10 '14
  Акустические подиумы для автомобилей из фанеры
Далеко не все материалы, которые, казалось бы, можно использовать при изготовлении акустических подиумов, подходят для этих…
29.05 '13
  Товар отечества нам «сладок и приятен»
Компания PROPLEX удивила посетителей BUILDEX’а домом, созданным из… окон! На возведение экспозиции было потрачено около двух…
24.02 '14
  Ловись фасад большой, ловись маленький
Сетевые магазины наступают. Это не название нового блокбастера, это реальность, в которой мы живём. Их становится всё больше…

    Усадьба Фото: дом из бревна с мансардой, террасой и балконом 120.3 2 1 Дом из бревна с мансардой, террасой и балконом

    115/203 Фото: каркасный дом с балконом и угловой террасой 115 4 Каркасный дом с балконом и угловой террасой

    Кабаново Фото: дом из бревна 10х10 127 3 2 Дом из бревна 10х10

    188/192 Фото: двухэтажный дом из газобетона с балконами  и террасой 188 5 4 Двухэтажный дом из газобетона с балконами и террасой

    72B Фото: «Эксклюзив» - компактный трехэтажный коттедж 191.5 3 4 «Эксклюзив» - компактный трехэтажный коттедж


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2016 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.