В середине мая 2013 года Министерство индустрии и новых технологий Казахстана объявило о запуске акции «Выключи свет – получи мороженое!».
«Принцип акции очень прост: за каждую квитанцию оплаты за электричество, наглядно доказывающую экономию за месяц (в сравнении с предыдущим), ребенок получит мороженое», – говорится в сообщении ведомства. Тем самым министерство хочет привлечь внимание к вопросам энергоэффективности не только взрослых, но и подрастающего поколения. Проблема экономии энергии остро стоит на всем постсоветском пространстве. Одним из важнейших способов стимулирования населения служит пропаганда. В западных странах призывам к энергосбережению уже давно уделяется огромное внимание. Для этих целей используются самые разнообразные методики. Например, в датском городе Сондерборг, в соответствии с Project Zero, сотрудники специализированных компаний в течение года обходили дома города, предлагая провести энергоэффективную реконструкцию: заменить окна и утеплить здания. Такая активная агитация дала превосходные результаты: более половины опрошенных согласились на энергоэффективные преобразования в доме (552 семьи из 850). Российские власти также побуждают население к энергосбережению. В настоящее время Минэнерго планирует принять целый комплекс мер для повышения информированности жителей России. В частности, уже работает сайт «Зелёная кнопка», где можно получить разные сведения о применении энергосберегающих методик в повседневной жизни. Аналогичные инструменты используют и некоторые компании. «На сайте Termostat.ru с помощью интерактивной схемы можно увидеть принцип работы радиаторного терморегулятора. Это устройство монтируется на радиатор отопления, позволяя регулировать температуру в помещении. С его помощью можно выстраивать комфортный домашний «климат», а используя терморегулятор в комплексе с поквартирным учетом тепла – снизить расходы на отопление в среднем на 10–15%. А иногда и на 20%!», – говорит Антон Белов, заместитель директора теплового отдела компании «Данфосс» (ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования). Стимулировать к эффективному потреблению энергии можно не только население, но и бизнес. Несколько лет подряд Министерство охраны окружающей среды Японии проводит кампанию «Суперпрохладный бизнес», призывающую к отказу от строгой офисной одежды в жару. Работники министерства первыми решили подать пример: они заменили костюмы и деловые туфли на гавайские рубашки и кроссовки. Благодаря легкой одежде стало возможным снизить затраты на кондиционирование. Рациональное потребление энергии в экономике – очень сложная задача. Для ее решения используются самые разнообразные приемы. Научившись экономно использовать энергоресурсы, можно избавить себя от лишних затрат. А сохраненные энергоэффективным путем средства – потратить на любые цели, в том числе и на мороженое.
06.04 '14 Стерильные стены для стерильного производства Панели Sterilium использованы на молокоперерабатывающе м производстве
В марте 2014 г. Компания Металл Профиль завершила поставки…
По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru. При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.