регистрация компании добавить проект быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Публикации
()

Динамика рынка НВФ

Интервью регионального коммерческого директора Компании `ОЛМА` для Интернет-портала www.fasad-rus.ru Оранского Вячеслава Геннадьевича.

Динамика рынка НВФ

Как вы оцениваете динамику рынка НВФ в 2011-2012-2013 гг?

2012-2013 годы – это период явного роста. Безусловно, это не такие колоссальные цифры, как в 2008 году - тогда динамика объема составляла 120-140%. Но то, что рынок начал набирать обороты впервые за несколько лет посткризисного спада – это факт!
Стоит отметить, что поспособствовала этому программа капитального ремонта жилого фонда Москвы.
Именно вентилируемые фасады устанавливаются при реконструкции многоквартирных домов столицы, и это лучшее доказательство качества и долговечности НВФ.
Более того, компания «ОЛМА» является активным участником этой целевой программы, благодаря которой сотни домов получили не просто современный, но и энергосберегающий фасад.

Что, на ваш взгляд, кроме невысокого спроса, сейчас наиболее отрицательно сказывается на развитии рынка НВФ в России?

Прежде всего, хочу обратить внимание на рост спроса на навесные фасады. Да, сезонность имеет место быть, но это не та сезонность в привычном ее понимании, которая объясняется невозможностью монтажа в связи с погодными условиями.
Навесные конструкции тем и уникальны, что установка вентилируемого фасада может проходить в любое время года. На нашем рынке сезонность выражается в зависимости от летних отпусков, окончания отчетных периодов, притоком и оттоком мигрантов выполняющих работы и т.д.
А к факторам, негативно влияющим на качественное развитие рынка, я могу отнести ослабленный контроль строительства со стороны надзорных органов, что, в свою очередь, провоцирует недобросовестных монтажников применять дешевые, некачественные элементы и материалы. А это приводит не только к снижению качества самого фасада, но и формирует неправильное мнение о НВФ в целом. Яркий пример тому – пожар башни «ОЛИМП» в Грозном, где не были соблюдены все требования противопожарной безопасности.

Назовите три самых значительных события на рынке в 2013 году

Выставка Mosbuild традиционно стала одним из самых главных событий на рынке, и в этом году компания «ОЛМА» была представлена в качестве Генерального партнера выставки.

Второе событие – это выход на рынок новой подсистемы для полнотелого и клинкерного кирпича. Это высококачественная разработка специалистов Компании «ОЛМА», которая уже используется в строительстве нового бизнес-центра в Басманном районе.

И, наконец, третье – это опять-таки нововведение «ОЛМА»: впервые на российском рынке компания-производитель фасадных систем предлагает облицовочный искусственный камень собственного производства.

На ваш взгляд, достойна ли дальнейшего применения практика монтажа НВФ силами общестроительных бригад или это должны делать специально обученные и подготовленные монтажники?

Безусловно, установку НВФ должны осуществлять только специально подготовленные специалисты. Радует, что количество квалифицированных кадров растет вместе с ростом фасадного рынка. Наступит такой момент, когда уровень предложения (на рынке труда) сравняется со спросом, и автоматически монтаж НВФ будут осуществлять только специально обученные монтажники. А в данный момент происходит период активного обучения и развития персонала, чем, кстати, также занимается и наша компания, проводя специализированные семинары и уроки по монтажу НВФ.

Ваши краткие рекомендации заказчикам – как правильно выбрать облицовочный материал, систему и фирму-подрядчика для монтажа НВФ.

В данный момент на рынке представлен широкий ассортимент облицовочных материалов: композитные и линеарные панели, металлокассеты, керамогранит, фиброцемент, натуральный и искусственный камень, полнотелый и клинкерный кирпич. Такое изобилие позволяет воплотить в жизнь самые изысканные дизайнерские решения.
Главное на данном этапе – баланс между ценой и качеством продукции.
Обязательно нужно учитывать, что стоимость фасада – это не просто цена за единицу облицовочного материала. На формирование окончательной стоимости влияет тип используемой подконструкции, способ крепления, трудоемкость работ при монтаже и т.д.
При всем многообразии вариантов, одно условие является обязательным: облицовочные материалы должны пройти испытания для применения на фасаде, и иметь необходимую разрешительную документацию. Это относится и к навесным системам.
Тип навесных конструкций выбирается в зависимости от нескольких факторов:
- материал стен;
- вид материала систем (оцинкованная, либо коррозионностойкая сталь);
- функционал и планируемые нагрузки.

Предпочтение стоит отдавать таким компаниям-производителям подконструкции, чья продукция применялась на значимых объектах, и имеет полный пакет разрешительной документации.
Что касается монтажных работ, то необходимо заключать договор с хорошо известной компанией на рынке, имеющей солидное портфолио и ресурсы.

ООО "ОЛМА"

 
Контакты
 
123060, г. Москва, ул. Берзарина, д. 36, стр. 2

(495) 276-10-10

(495) 276-10-10
  Веб  
написать письмо


КОРЗИНА (0)  
Пресс-релизы
23.04 '19
  Компания SP Glass представила рейтинг оконных компаний России F50
На Форуме STiS 2019 был представлен обновленный рейтинг F50 – первый и единственный в России рейтинг крупнейших оконных производителей…
28.09 '12
  Для фасадных решений «ОЛМА» нет сложных задач
Использование в проекте НВФ позволяет применять любые материалы при создании образа фасада, полностью сосредоточиться на…
24.05 '11
  Сталь или алюминий? Спор за лидерство в системах НВФ
Производители алюминиевых подоблицовочных конструкций обычно говорят о высокой коррозионной стойкости, малом весе и выгодной…
13.05 '10
  Вентилируемые фасады от компании СТРОЙЭНЕРГОСБЕРЕЖ ЕНИЕ
Применение навесных вентилируемых фасадов позволяет решить целый ряд важнейших вопросов: - эффективный способ утепления…
28.09 '12
  Честный поединок: сталь и алюминий
С ростом популярности навесных вентилируемых фасадов возникла острая конкуренция между стальными и алюминиевыми подсистемами…
31.10 '14
  Экономический кризис: строим или выжидаем?
Экономический кризис – не повод отказываться от строительства загородного дома.
02.11 '09
  Компания «ЛивПроперти.Ру» стала информационным спонсором конкурса «КАИССА – 2009»
Предложение выступить информационным спонсором поступило от представителей Ассоциации риэлторов СПб и ЛО после того, как…
28.10 '13
  Металл Профиль разработал конструкцию вентфасада для лёгких стен
Группа компаний Металл Профиль разработала и с октября 2013 г. начала поставки конструкции навесного вентилируемого фасада…
31.10 '14
  Пожар в Красноярске может повлиять на весь строительный рынок
В конце сентября 2014 года на улице Шахтёров, дом 40 в Красноярске произошёл масштабный пожар в 25-этажном здании.
08.12 '18
  Компания ТЕХНОНИКОЛЬ: что ждет рынок строительных материалов в 2019 году?
На пресс-ланче, организованном производственной компанией ТЕХНОНИКОЛЬ, эксперты Корпорации поделились своим видением развития…

    Упоительный Фото: деревянный дом 9 на 10 из бруса с балконом 131 2 1 Деревянный дом 9 на 10 из бруса с балконом

    Д-24 Фото: деревянный дом 6х6 из бруса, с эркером 44 1 Деревянный дом 6х6 из бруса, с эркером

    Семейный Фото: брусовой дом с гаражом с угловой террасой 232 4 2 1 Брусовой дом с гаражом с угловой террасой

    Пицунда Фото: одноэтажный домик 10 на 10 метров с угловой террасой 80 2 1 Одноэтажный домик 10 на 10 метров с угловой террасой

    Ричард Фото: дом из бруса 8 на 9 127 3 2 Дом из бруса 8 на 9


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2024 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.