()
Как мы все знаем, мало просто купить ЖБИ, их еще надо доставить на Ваш строительный объект. В целом, в этом нет ничего сложного, и хороший логист поможет вам спланировать доставку.Тем не менее, полезно будет узнать некоторые основные моменты, связанные с перевозкой самых распространенных ЖБИ, таких как дорожные плиты, ПАГи, кольца колодцев и пустотные плиты. Для этого ГК «МОНОЛИТ» подготовила небольшой обзор, рассказывающий о перевозке железобетона. Прежде всего, при планировании доставки необходимо учитывать нормы загрузки машины. Самый распространенный вид транспорта при доставке ЖБИ – это шаланда, грузоподъемностью 20 т и длиной кузова от 12 до 13,6 м. Стандартная ширина кузова шаланды – 2,4 м. В такую шаланду обычно помещаются ЖБИ в следующих количествах: Плиты дорожные 2П30-18-30 – 9 шт, но, как правило, все перевозчики берут по 10 плит, это уже стало негласной нормой. Кольца колодцев КС10.9 – 24 шт на шаланду, при этом обратите внимание, что кольцо с днищем ДК10.9 тяжелее стенового кольца, поэтому рекомендуется грузить на машину по 12 ДК10.9 и КС10.9 Аэродромные плиты ПАГ-14, а также плиты ПДН грузят на шаланду в количестве 5 шт. Прочие изделия грузят исходя из их веса, за исключением пустотных плит перекрытия, которые имеют меньшую плотность, и при их погрузке необходимо учитывать их геометрические размеры. Для расчета веса свай и колонн можно принять массу 1 м3 изделия равной 2 500 кг. Ознакомится с обзором можно по адресу http://gkmonolit.com/perevozka-zhbi ООО "ГК МОНОЛИТ СПб" |