регистрация компании добавить проект быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Публикации
()

Китай: без нас России будет жарко

Производители из Поднебесной делают громкие заявления о входе в российскую отрасль кондиционерного оборудования.

Прогнозы на сотрудничество самые позитивные. Политики обещают потепление в отношениях между двумя крупнейшими государствами, а метеорологи – сухие и солнечные дни в июле и августе. Как эти два факта формируют погоду в магазинах климатической техники, рассказали Винии Чэнь и Бин Юань – генеральные менеджеры китайской компании CHIGO (одного из крупнейших производителей кондиционного оборудования) по экспорту в страны СНГ.

1. Сейчас между Китаем и Россией складываются довольно тёплые отношения. Как вы считаете, сыграют ли договорённости властей в пользу китайских климатических компаний, желающих продвинуть свою продукцию на российском рынке?

Безусловно.Наращивание инвестиционных потоков между двумя крупнейшими странами имеет колоссальное значение в мировом масштабе. На наш взгляд, это вклад в стабилизацию всего глобального рынка. Сегодня Китай стал стратегически важным партнёром России. Вполне естественно, что на волне общей симпатии и дружбы народов сотрудничество двух государств в нашей области – климатической технике – также обещает стать ещё более плодотворным. Но бόльшую ставку мы делаем не на политику, а на работу с клиентом. Уже несколько лет мы готовили почву – при помощи наших партнёров изучали рынок и формировали стратегию продвижения. Одним из важных шагов навстречу покупателю стали семинары. Совсем недавно официальный российский дистрибьютор CHIGO, компания «Термокул РУС», провела ряд мероприятий в 15 регионах РФ. За 2,5 месяца их посетили сотрудники более чем 400 климатических компаний. Такой интерес к оборудованию доказывает, что мы пришли в Россию вовремя, нас узнают и с нами хотят работать.

2. Какие у вас прогнозы на сезон этого года в России – ожидаете роста продаж?

Мы ожидаем, что роста рынка в этом году не будет, спрос сохранится на уровне прошлого года. Сейчас погода важный, но не ключевой фактор в нашей сфере. Дело в том, что российский рынок практически перешагнул точку насыщения. Необходимо предлагать покупателю что-то новое, а не просто бытовую технику. CHIGO старается идти в ногу с прогрессом. Так, в сегменте RAC мы предлагаем не просто современные инверторные системы с низким уровнем шума и продвинутой системой очистки воздуха, а модные гаджеты, имеющие стильный дизайн, и с недавних пор возможность удобного управления с планшета или смартфона. Не забываем и о традиционных требованиях рынка, таких как высокая надёжность и готовность работать в жёстких российских условиях.

Если переложить все рассуждения на сухие цифры, то в 2014 году китайские производители собираются продать 1,2-1,35 млн. бытовых и промышленных кондиционеров по всему миру.

3. У российского потребителя есть страх перед «madeinChina». Как будете решать эту проблему?

Следует понимать, что период, когда фабрики и предприятия в Поднебесной росли как грибы после дождя прошёл. Так, ещё в 2005 году в стране было несколько десятков производителей кондиционеров, сейчас же остались лишь самые мощные, и мы среди них. Такое доверие нам удалось заслужить благодаря высокотехнологичным промышленным площадкам, собственным НИОКР, 18 национальным и международным сертификационным лабораториям и 4 системам контроля качества.

Уже 7 лет подряд на производстве проходит сертификация продукции и комплектующих на соответствие международным стандартам ISO. Это подтверждает, что все разработки являются безопасными и надёжными. Плюс к этому на производстве CHIGO трудятся эксперты из Японии. Профессионалы более чем с 30-летним опытом работы в топовых климатических компаниях внедряют в процесс производства самые современные технологии, что позволяет соответствовать всем актуальным стандартам качества.

4. Сегодня в Европе существует такое понятие, как «environmentallyresponsible» – ответственность за окружающую среду, важное в том числе и для завоевания российского рынка. CHIGOучаствует в популяризации тем экологии и энергосбережения?

Конечно. Мы вместе с мировым сообществом следуем принципам защиты окружающей среды и снижения выбросов вредных веществ в атмосферу. Для достижения глобальных целей инженеры CHIGO делают продукцию, в первую очередь, энергоэффективной. Так, в наших инверторных системах уже в стандарте присутствует функция автоматического перехода оборудования в режиме ожидания на минимальное потребление электричества. Вместо обычных 4-5 Вт кондиционер использует только 1 Вт, экономя до 80% энергии. Таким образом минимизируется воздействие на окружающую среду: снижаются потребление ископаемого топлива и выбросы двуокиси углерода при производстве электричества. Ну и, конечно, сохраняется бюджет счастливого обладателя энергоэффективного продукта, что достаточно важно для обычного потребителя.

5. На словах, конечно, всё красиво. А вот факты. CHIGO пытается войти на российский рынок уже 8-й год, вы и сами это признаёте. Есть какие-то проблемы или подводные камни? Сталкивались ли вы с подобными трудностями в странах бывшего СССР?

У нас есть поговорка: тот, кто мягко ступает, далеко продвинется на своём пути. Ни один крупный, легальный и честный бизнес в России не взлетит за короткое время – мы двигаемся к нашей цели небольшими, но уверенными шагами. У CHIGO неплохой багаж: на украинском рынке компания уже более 10 лет, а в Узбекистане это один из топовых брендов. Есть крупные реализованные проекты в Казахстане – например, бизнес-центры в Астане и Атырау.

Вообще, корпорация CHIGO на мировом рынке существует уже более 20 лет, нас знают во многих странах. На родине мы участвовали в оснащении коммерческих и социальных объектов, одним из крупнейших проектов стало кондиционирование спортивных площадок в рамках Универсиады-2011. Кстати, это не единственное событие мирового масштаба, которое прошло под тихую работу бытовых и полупромышленных систем CHIGO – наши кондиционеры участвовали в греческой Олимпиаде.

Техника CHIGO добралась и до Африки – в 2013 году оборудование применялось при строительстве аэропорта в Республике Гана.

Сегодня наш опыт можно умножить на договорённости Китая и России. Уже запущен диалог по проекту «Экономический пояс шёлкового пути», доставлять нашу продукцию станет проще, как морем, так и по суше. Это ускорит процесс интеграции концерна в российский рынок.

Пресс-служба CHIGO

CHIGO

 
Контакты
 
127247, г. Москва, Дмитровское ш., д. 100, стр. 2, этаж 7, офис № 4734

+7 (926) 181-9194

+7 (495) 989-16-08
  Веб  
написать письмо


КОРЗИНА (0)  
Пресс-релизы
10.07 '12
  В Россию не поставляют кондиционеры из Японии
В журнале JARN, одном из наиболее авторитетных изданий в области климатического оборудования, опубликованы данные от Министерства…
18.07 '15
  Тест-драйв «сибирских окон»: «всю зиму батареи выкручены на ноль»
Жители нового микрорайона Тюмени поделились итогами эксплуатации окон, созданных специально для Сибири.
02.04 '12
  DOMOTEX Russia 2012: Почти 2/3 выставочной площади забронированы
С 26 по 28 сентября 2012 года состоится первая на территории России специализированная выставка ковров и напольных покрытий…
18.02 '16
  Заместитель Председателя Правительства РФ Ю. Трутнев посетил строящийся завод ТехноНИКОЛЬ
Компания ТехноНИКОЛЬ, якорный резидент площадки «Ракитное» ТОСЭР «Хабаровск», планирует запустить новое предприятие по производству…
19.09 '18
  Заводу «ТЕХНОНИКОЛЬ-Выбо рг» исполнилось 100 лет
Предприятие основано в 1918 году в Финляндии. В состав Корпорации завод вошел в 1994 году, и на данный момент завод является…
25.03 '16
  Почему выгодно использовать мойки из искусственного камня?
Красивая мойка на кухне – гордость любой хозяйки. Самыми надежными признаны мойки из искусственного камня, которые очень…
11.04 '17
  Развитие ЖКХ упирается в необходимость модернизации
Согласно данным опросов, в 2016 году число претензий россиян к качеству коммунальных услуг впервые за последнее время обогнало…
16.01 '13
  Так что же лучше – квартира в многоэтажке или индивидуальный дом?
Индивидуальный дом – его суть заложена в само его название – «Индивидуальный»! Квартиру можно только купить. Это уже готовый…
31.07 '11
  Профиль ВЕКА – летние вопросы
Как поведет себя профиль ВЕКА в жару? Не пожелтеет ли он? Не испортится ли профиль от солнца, не будет ли он пахнуть? Зимой…
04.12 '11
  24 млн. кв. метров в Москве «станут» энергоэффективным и
В ноябре 2011 г. мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел два дома на Нахимовском проспекте, где был проведен капитальный ремонт…

    79A Фото: "Премьера" - компактный дом с навесом для машины 135 3 3 "Премьера" - компактный дом с навесом для машины

    Бн-6 Фото: дом-баня из бревна с балконом и террасой 66.28 1 Дом-баня из бревна с балконом и террасой

    Д-75 Фото: дачный дом 6х7 м с верандой и балконом 96 2 Дачный дом 6х7 м с верандой и балконом

    Д-53 Фото: дачный дом 6х7 м с мансардой, верандой и крыльцом 60 1 Дачный дом 6х7 м с мансардой, верандой и крыльцом

    ido-438 Фото: фамильная усадьба шале 438 6 3 4 Фамильная усадьба шале


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2024 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.