()
На вопрос «Где удобнее искать недвижимость», уже однозначно можно ответить – в сети Интернет. Дешевизна, доступность, удобные поисковые системы делают Интернет идеальной торговой площадкой.Кто владеет информацией – владеет недвижимостью Существует несколько типов веб-ресурсов, специализирующихся на недвижимости. В первую очередь, это сайты строительных компаний, где размещается вся информация об объектах застройщика. Они позволяют узнать цены «от производителя», ознакомиться со скидками, получить прямые контакты. Серьезный минус – таких сайтов много и, чтобы провести сравнительный анализ цен или предложений придется потрудиться. Гораздо больший ассортимент предоставляют сайты агентств недвижимости. Они дают возможность подобрать и купить недвижимость в Москве, Санкт-Петербурге или же специализируются на отдельных регионах. Однако охват их ограничен клиентской базой, а стоимость жилья включает агентскую наценку. Недвижимость всея Руси Новая и наиболее актуальная форма – отраслевые порталы-агрегаторы. Эти системы собирают и систематизируют данные по недвижимости Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей и сотен других городов России. Осуществить федеральный охват непросто из-за некоторой инертности региональных продавцов, однако порталы-пионеры уже владеют внушительными базами по всей России. Одним из лидеров агрегации информации по коммерческой недвижимости является проект TheProperty.ru (по жилой – его «зеркало» LiveРroperty.ru). Это глобальная социально-коммерческая сеть, в которой участвуют в общей сложности более ста крупных риэлтерских и строительных компаний, не считая агентств, и частные лица почти из 500 городов России. В ежедневно обновляемой базе данных – от 147 до 160 тысяч объектов: офисы, торговые и промышленные помещения, квартиры первичного и вторичного фонда, дома, коттеджи, участки, помещения под аренду. Техническое решение Оба проекта ориентированы на размещение информации из любого региона. Продавцы после регистрации имеют возможность online-размещения и редактирования информации о своих объектах с графикой, импорта базы данных, доступа к статистике просмотра объектов заинтересованными покупателями. Инструмент покупателя – система-поисковик с опцией геотаргетинга, обнаруживающая объекты по заданным параметрам: регион, район города, площадь и улица, количество комнат в квартире или метраж офиса. Системы–агрегаторы, концентрирующие тематическую информацию и отсекающие лишнюю, становятся все более актуальными в Интернет-пространстве. На сегодняшнем виртуальном рынке недвижимости это самый современный инструмент купли-продажи. Интернет-портал «Liveproperty.ru» |