регистрация компании добавить проект быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Публикации
()

Грамотная организация торговой площади с использованием стекла

Стекло и металл становятся все более востребованными среди архитекторов и дизайнеров и все более почитаемыми среди заказчиков.

В светлых, просторных помещениях приятно находиться. Причем такое предпочтение не меняется с давних лет. Это можно проследить, например, по народным сказкам, в которых богатые персонажи обитали в роскошных стеклянных дворцах. Прозрачный хрусталь, по-особенному преломляющий солнечный свет, зачаровывает своей красотой. Неслучайно из него была выполнена даже волшебная туфелька, открывшая дверь Золушке в сказочную жизнь.

Сегодня стекло заслуженно считается одним из самых используемых в интерьере материалов. Его уникальные технические характеристики и эстетические качества позволяют очень выгодно разделять пространство. Благодаря своей прозрачности этот материал не отягощает интерьер и служит альтернативой громоздким конструкциям.

Стекло и металл становятся все более востребованными среди архитекторов и дизайнеров и все более почитаемыми среди заказчиков. Их популярность растет вот уже более 10 лет, и по прогнозам, такие тенденции в обозримом будущем будут сохраняться. Это означает, что мода на интерьеры, в которых используется много стекла, пройдет совсем не скоро. Если пространство ограничено, что в условиях современного мегаполиса встречается очень часто, использование стекла позволяет качественно имитировать наличие перспективы. Чем просторнее помещение (даже если только зрительно), тем комфортнее человеку. Это особенно актуально для общественных мест, в которых приходится находиться одновременно с посторонними людьми.

При организации пространства торговых центров, грамотное использование каждого имеющегося квадратного метра – одна из главнейших задач, с которой сталкивается архитектор. Здесь необходимо достичь идеального соотношения таких параметров, как: свободное пространство для передвижения посетителей, большое количество павильонов, достаточное количество места для расположения торговой мебели. Т.е. на ограниченной площади необходимо удобным образом разместить максимально широкий ассортимент товаров и обеспечить свободное передвижение покупателей.

Каждый квадратный метр, выделенный под размещение какого-либо товара, приносит прибыль владельцу торгового центра. В связи с этим имеющуюся площадь нередко пытаются использовать максимально интенсивно, в ущерб свободному пространству. Это не самый лучший ход, так как для большинства современных покупателей комфорт в процессе покупки важнее небольшой разницы в цене.

При оформлении отдельных павильонов следует учитывать, что одна из приоритетных задач каждого магазина – заманить потенциального покупателя внутрь. Лучший для того способ – организовать по-настоящему привлекательную витрину, демонстрирующую интересный и выгодный для приобретения товар. Стеклянная витрина позволяет демонстрировать ассортимент даже тогда, когда магазин закрыт. Увидев что-то действительно интересное, покупатель обязательно вернется в магазин, когда тот будет работать.

Цельностеклянные перегородки, производимые компанией NAYADA, позволяют легко справляться со сложными задачами организации пространства, с которыми сталкивается каждый архитектор при работе с торговыми площадями.

К оформлению павильонов требуется применять особый подход. В случае если на витрину выставлен мелкий товар, любой вертикальный элемент металлического профиля может загородить его. Правильно оформить дизайн витрин тем сложнее, чем меньшие размеры имеет магазин. Выбор системы цельностеклянных перегородок NAYADA–Crystal поможет решить эту задачу, выгодно оформив даже витрину малой ширины. В ней секции из стекла соединяются без использования профилей, «стык в стык», что позволяет предоставить покупателям максимальный обзор товаров. При оформлении павильона также важно уделить внимание удобству посетителей при входе-выходе. Идеальным вариантом при постоянном потоке посетителей будет полное раскрытие входа. Это позволит обеспечить беспрепятственное посещение магазина и избежать возникновения толпы.

Интересным решением при оформлении интерьера будет использование стеклянных перегородок, имеющих передвижную конструкцию. NAYADA-Hufcor представляют собой скрепленные друг с другом секции, которые перемещаются вдоль направляющих, размещенных на полу и потолке. Если необходимо убрать секции, то они компактно располагаются в зоне «паркинга» или убираются в специально отведенную для них нишу.

Система NAYADA-Hufcor очень проста в применении. Она позволяет эффективно регулировать поток посетителей благодаря возможности подбирать нужные размеры группы перегородок, устанавливаемых при входе в магазин. Для изготовления системы NAYADA-Hufcor используются комплектующие отечественного производства. Это упрощает покупку изделия, так как оформив заказ, покупателю не приходится ожидать, пока комплектующие будут доставлены издалека.

Магазины, реализующие товары для молодежи, оформляются несколько иначе. Здесь уместно частичное затемнение имеющегося внутри магазина пространства, использование современного стиля оформления интерьеров hi-tech, уход от классического оформления витрины и другие особенности. В интерьер такого магазина наилучшим образом вписывается сочетание стекла и металла, характерное для системы перегородок NAYADA. Такие перегородки создаются с использованием тонкого 27-сантиметрового профиля и идеально сочетаются в интерьере с различными никелированными, хромированными деталями. При грамотной организации системы освещения, с акцентами на металлических деталях, дизайнер может создать по-настоящему стильный интерьер.

При помощи цельностеклянных перегородок NAYADA удается решать все сложные задачи организации пространства торговых центров. Такие конструкции позволяют удовлетворить требования современного заказчика, обеспечив максимум комфорта покупателям и достаточное количество места для качественной выкладки товаров.

ЗАО NAYADA

 
Контакты
 
121059, г. Москва, Бережковская набережная, д. 16а

(495) 933-10-55

  Веб  
написать письмо


скачать прайс-лист
КОРЗИНА (0)  
Пресс-релизы
13.05 '10
  Skytech Liquid Floor – жидкая плитка
Skytech Liquid Floor - это современная линия для полов, в которой две нетоксичные цветные жидкости создают изменяющиеся и…
28.03 '11
  БелТеп утеплитель европейского качества
ООО `РУСТЕП` предлагает негорючие плиты из минеральной ваты теплоизоляционные от Белорусского производителя продукция которая…
13.09 '10
  Наша работа с дизайнерами и архитекторами
Компания «Галерея Стекла» приглашает к сотрудничеству архитекторов и дизайнеров, студии дизайна и архитектурные бюро в области…
13.09 '11
  Надежный поставщик - важная составляющая Вашего успеха!
Компания Теплотек, оптовый поставщик теплоизоляционных и сопутствующих материалов, анонсирует новые условия сотрудничества…
24.06 '09
  Петроокна. Формула успеха
Успешная многолетняя деятельность компании «Петроокна» обусловлена пятью основными принципами.
11.05 '12
  «Астарта престиж» приняла участие в конференции «Стекло в архитектуре»
В 2012 году компания «Астарта престиж» является активным партнером конкурса «Стекло в архитектуре», в рамках которого 23…
15.07 '10
  Студия художественного витража выпустила новую печь для фьюзинга «KF-06061»
Студия художественного витража разработала и выпустила новую печь для фьюзинга и моллирования стекла.
29.04 '10
  Выбираем мансардное окно
Установка мансардных окон позволяет увеличить освещенность жилого помещения на 30-40% при той же площади остекления. Если…
22.08 '17
  Матовые стеклянные перегородки – практичное решение для планирования офиса
При оформлении интерьеров офисов дизайнеры думают в первую очередь о создании психологически комфортной обстановки.
20.09 '11
  Оригинальное сочетание стекла и кирпича в московском офисе
Необычная атмосфера офиса, сочетающая в себе отголоски старинных мотивов и следование модным тенденциям.

    Лотос Фото: одноэтажный дом 5 на 6 из бруса 28 1 1 Одноэтажный дом 5 на 6 из бруса

    Обнинск Фото: деревянный дом с крыльцом 66 3 Деревянный дом с крыльцом

    Д-110 Фото: загородный дом 7х10 м с Г-образной террасой 19 м2 159 3 1 Загородный дом 7х10 м с Г-образной террасой 19 м2

    8.0 х 8.0 Б Фото: дом из бруса 8х8 с мансардой 131 3 1 Дом из бруса 8х8 с мансардой

    Глинка Фото: дом из бруса 64 1 Дом из бруса


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2024 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.