регистрация компании добавить проект быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Публикации
()

Дорожное строительство «не замёрзнет» даже при суровом климате

В 2014 г. были внесены поправки к федеральной программе «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», в соответствии с которыми необходимо увеличить темпы дорожного строительства в 2 раза.

Однако выполнению плана часто мешает зависимость от погодных и климатических условий, в частности – сильные холода, характерные для большинства регионов России. Тем не менее, современные материалы и технологии позволяют работать даже в мороз, что даёт надежду на выполнение президентской программы в срок.

Для увеличения технико-экономических показателей в дорожном строительстве всё чаще используются монолитные методы работы. Дорожные покрытия на магистралях, мосты, водопропускные сооружения, подпорные стенки и виадуки возводятся из железобетона. Одна из его важнейших характеристик – высокая стойкость к различным природным воздействиям, в том числе к охлаждению и замораживанию. Успешным примером использования монолитного метода в условиях вечной мерзлоты является современная автомагистраль в пригороде Хабаровска.
«Бетонные работы в суровом климате являются особенно ответственными, поскольку такие погодные условия неблагоприятны для твердения смеси. Поэтому крайне важно использовать и качественные материалы, и современные технологии, – рассказывает Андрей Кобец, менеджер по развитию продукта группы «СВЕЗА», мирового лидера по производству березовой фанеры. – Так, для предотвращения замерзания бетона строители используют различные техники по сохранению положительной температуры с его последующим выдерживанием до нормативных значений распалубочной прочности».
В условиях зимнего строительства особое внимание уделяется опалубочным системам и их компонентам. «Материалы, применяемые для монолитных работ, не должны подвергаться значительной деформации при неравномерном нагреве и перепадах температур. Кроме того, опалубочным щитам необходимо обеспечивать неизменность геометрии при изменении температуры», – объясняет Максим Кирсанов, специалист компании «ПромСтройКонтракт».
К примеру, при строительстве двухуровневых развязок в Тюмени, климат которой близок к резко-континентальному, использовалась запатентованная балочно-рамная система PSK-CUP с ламинированной фанерой СВЕЗА. Такая опалубка обладает оптимальным соотношением свойств (относительно низкой теплопроводностью и отсутствием деформаций в случае неравномерного нагрева) для обеспечения теплоизоляции.
В отдельных случаях применяется «тёплая опалубка» или метод «термоса», при котором застывающий бетон выдерживается в опалубке, защищённой теплоизоляционным материалом (пенофолом, изолоном или экструдированным пенополистиролом). Целесообразность его использования зависит от массивности конструкции и площади её поверхности. «На практике зимой работают те же универсальные опалубочные системы, что и летом, – комментирует Арчил Цациашвили, прораб компании «Инжгеострой» (г. Москва). – Для палубы мы используем ламинированную берёзовую фанеру СВЕЗА, и, несмотря на повышенную влажность и резкие перепады температур в зимнее время, количество циклов её работы не зависит от сезона».
Современные технологии позволяют вести дорожное строительство не только в тёплое время года, но и в мороз без ущерба для физических и механических свойств строительных конструкций. Это даёт возможность возводить инфраструктурные объекты в соответствии с предусмотренным графиком.

Юлия Шукшина,
пресс-служба «СВЕЗА»

ООО "СВЕЗА-Лес"

 
Контакты
 
МО, 69 км МКАД, Красногорский р-он, пос. Путилково, стр. 17

(926) 485-00-02

  Веб  


КОРЗИНА (0)  
Пресс-релизы
30.11 '10
  Экспертиза с зимним монтажом от компании Петроокна
С наступлением холодов компания Петроокна объявляет войну бесконтрольному расходованию тепла. Используя главные преимущества…
13.11 '17
  Эксперты Schüco предупреждают: мошенники не дремлют
«Безопасность – это не только прочные запоры и решётки на окнах, но и уверенность в сознательном выборе качественного продукта»…
03.05 '12
  С 11 по 14 сентября 2012 года в Уфе пройдёт VI специализированна я выставка «Спецтехника»
С 11 по 14 сентября 2012 года в г. Уфа под патронажем Государственного комитета Республики Башкортостан по транспорту и дорожному…
31.07 '14
  Корпорация ТехноНИКОЛЬ наращивает производство теплоизоляционных материалов в Юрге
Новая линия по производству экструдированного пенополистирола и модернизация производства базальтовой теплоизоляции позволят…
21.07 '12
  Компания Петроокна: система Euroline
Компания Петроокна изготавливает окна системы EUROliNE, которые очень популярны среди населения Санкт-Петербурга и области…
25.05 '22
  ТЕХНОНИКОЛЬ снизила импортозависимост ь на производстве
Компания ТЕХНОНИКОЛЬ завершила реализацию проекта по импортозамещению основы для кровельных ПВХ-мембран на заводе «Лоджикруф»…
27.01 '21
  Битва в трёх раундах: традиционные котлы против конденсационных при минус 50 градусах
Конденсационные котлы в северных регионах неэффективны — такой смелый и безапелляционный «приговор» нередко выносят на различных…
07.01 '08
  Генподряд, строительство
С 2005г. фирма `Серпуховские Камни` предоставляет услуги генерального подрядчика в секторе частного домостроения.

    П-15а Фото: дом 6х6 из бруса с эркером и кукушкой 40 1 Дом 6х6 из бруса с эркером и кукушкой

    Титан Фото: дом 8 на 11 из бруса с мансардой 200 3 2 Дом 8 на 11 из бруса с мансардой

    Романтизм-2 Фото: двухэтажный дом из газосиликатных блоков с террасой и гаражом 203.4 5 3 1 Двухэтажный дом из газосиликатных блоков с террасой и гаражом

    183A Фото: двухэтажный дом с компактной и удобной планировкой 183.3 3 3 Двухэтажный дом с компактной и удобной планировкой

    Мирный Фото: одноэтажный дом 9 на 12 105 2 1 Одноэтажный дом 9 на 12


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2024 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.