регистрация компании дать объявление быстрый поиск лента публикаций восстановление доступа о портале
    
Строительный портал СтройПлан.ру
Подбор проекта Публикации
()

Уникальные мосты ХХI века

Современные технологии превращают мосты в памятники архитектуры В 2014 г. состоялось открытие Бугринского моста – сооружения с самым большим арочным пролетом в России.

Уникальные мосты ХХI века

Сегодня современные мостовые конструкции решают не только транспортные проблемы, но и становятся местными достопримечательностями. Инновационные технологии и строительные материалы позволяют реализовывать самые смелые и технически сложные архитектурные идеи, среди которых и мосты «Миллениум», «Русский мост», «Золотой рог».
«Главным источником архитектурной выразительности в мостостроении являются несущие конструктивные элементы, а не декоративная обработка их отдельных частей. Так, Бугринский мост – это уникальный объект по своим техническим и архитектурным характеристикам. Арочный пролет моста длиной 380 метров и высотой свода 72 м впервые в мировой практике возводился методом вертикальной радиальной надвижки, – рассказывает Максим Кирсанов, эксперт строительного холдинга ГК «ПромСтройКонтракт». – Широкое применение в строительстве мостов нашла и монолитная технология, позволяющая создавать нестандартные конструкции без привязки к типовым проектам».
«Миллениум» – самый высокий мост в Татарстане – возведен в виде двух рядом стоящих самостоятельных мостов. А его главной особенностью стал монолитный пилон, напоминающий по форме букву «М». Конструкция объединяет мост в единое целое и символизирует тысячелетнюю историю города, являясь одной из его достопримечательностей.
В последнее время также широкое распространение получило возведение мостов с большими пролетами. Повысить эстетическую привлекательность сооружений с расстоянием между опорами более 100 м, сохранив при этом их прочность, позволяет технология преднапряжения бетона.
«Главной целью при строительстве является надежность, прочность и долговечность мостов, чему и способствует технология преднапряжения, – делится опытом Иван Ягодкин, руководитель проектов ЗАО «ДСИ-ПСК». – Технология делает конструкцию прочнее: мы получаем некую внутреннюю пружину, которая усиливает большие пролеты. Кроме того, при одинаковых объемах работ в обычном армировании пролета операцию выполняют 12-15 человек, а при использовании технологии преднапряжения с этой задачей справляются 6 рабочих!»
Одним из примеров успешной реализации строительства моста при помощи технологии преднапряжения стал «Золотой Рог». По словам руководителя проекта Ивана Ягодкина, при его возведении использовались различные системы преднапряжения – не только в анкерных пролетах, но и при монтаже нижней и верхней распорок и временных стяжек между двумя «ногами» пилонов, а также для сопряжения консолей моста железобетонными анкерами. Эксперт отметил, что в конструкцию этого моста было вмонтировано около 1000 тонн высокопрочной арматуры, натянутой приблизительно на 1000 км металлических прядей.
Важной составляющей при строительстве мостов являются и строительные материалы. По словам Андрея Кобца, менеджера по развитию продукта группы «СВЕЗА», мирового лидера в производстве березовой фанеры, к опалубочным системам, применяемым при возведении мостов, предъявляются высокие требования к нагрузке. Так, ламинированная березовая фанера в составе опалубки обладает уникальной прочностью: по соотношению «вес/прочность» в 3 раза превосходит сталь». «Русский мост» (через пролив Босфор Восточный) – показательный пример использования современных материалов в непростых климатических условиях. Бетонирование конструкций одного из пяти крупнейших вантовых мостов в мире происходило с помощью скользящей гидравлической и радиусной балочно-ригельной опалубки с ламинированной фанерой СВЕЗА.
«При определенных сложностях со снабжением и финансированием этого проекта высокая оборачиваемость российской березовой фанеры СВЕЗА стала спасением для строителей. В условиях повышенной влажности и интенсивного использования щиты выдерживали до 40 циклов заливки, – рассказывает Максим Кирсанов. – К примеру, китайские аналоги выдерживают максимум 5 циклов, что точно бы не позволило уложиться строителям в срок и заявленные сметы».
Современные мосты не только улучшают транспортное сообщение, но и получают народное признание. Так, в 2013 году мост «Русский» стал одним из победителей конкурса «Семь чудес Приморья».

ООО "СВЕЗА-Лес"

 
Контакты
 
МО, 69 км МКАД, Красногорский р-он, пос. Путилково, стр. 17

(926) 485-00-02

  Веб  


КОРЗИНА (0)  
Пресс-релизы
31.07 '11
  Профиль ВЕКА – летние вопросы
Как поведет себя профиль ВЕКА в жару? Не пожелтеет ли он? Не испортится ли профиль от солнца, не будет ли он пахнуть? Зимой…
13.03 '12
  Русский паркет конца XIX века и начала XX века
Во второй половине XIX века интерьеры с их декором и художественно-обстано вочным комплексом создавались в так называемых…
13.03 '12
  Мозаичные полы в русском интерьере
Богатые мозаичные полы были в новгородской Софии, а также в Софийском соборе Киева. Сегодня наборный паркет – один из самых…
05.06 '09
  Сухие строительные смеси "АРМстронг"
14 видов строительных смесей, как для ручного, так и для машинного нанесения, широко применяемых в отделке, устройстве полов…
13.03 '12
  Русский классический паркет - конец XVIII века
В конце XVIII века паркет в стиле русского барокко сменился паркетом в стиле русской классики. Изменились и способы укладки…
07.03 '10
  Новая жизнь исторических районов Петербурга
Дом на 2-м Муринском проспекте, который возводит компания «ЦДС», выделяется среди новостроек Петербурга. 25-этажный жилой…
05.05 '13
  Будущее российского водоснабжения
В Екатеринбурге обсудили состояние и вектор развития водопроводного хозяйства.
02.03 '11
  Краски и Лакокрасочная продукция "Коломенские краски"
Продукция `Коломенские краски` с успехом применяются на объектах промышленного и гражданского назначения для строительства…
21.06 '12
  Паркет первой половины и середины XVIII века
Существовало несколько видов художественного паркета. Наряду с художественным щитовым паркетом Растрелли использовал старинный…
12.11 '14
  Дорожное строительство «не замёрзнет» даже при суровом климате
В 2014 г. были внесены поправки к федеральной программе «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)», в соответствии…

    Майкоп Фото: дом с 5 спальнями 160 5 2 Дом с 5 спальнями

    Сокол Фото: дом из пеноблоков с двумя балконами 177 4 2 Дом из пеноблоков с двумя балконами

    Мурманск Фото: каркасный дом со вторым светом 108 3 1 Каркасный дом со вторым светом

    Берлин Фото: брусовый дом с 5-ю спальнями 231.4 4 2 Брусовый дом с 5-ю спальнями

    П-260 Фото: дом-баня с двумя спальнями 79.7 2 1 Дом-баня с двумя спальнями


 Рейтинг@Mail.ru   По вопросам работы сайта и сотрудничества обращайтесь к администратору adm@stroyplan.ru.
При использовании материалов портала - ccылка, доступная для индексации, на сайт обязательна.
© 2006-2016 "СТРОЙПЛАН"
    Все права защищены.